Инновационные трактора Challenger. Обзор моделей и видео работы

08.06.2018

Рекомендуют: 100%

Содержание

О компании

В конце 19 века американские изобретатели рискнули создать трактор на паровой тяге. Это творение грузло в земле, было очень тяжелым и неуклюжим.

После многочисленных экспериментов появился гусеничный трактор с бензиновым двигателем под именем торговой марки Caterpillar (англ. гусеница). Caterpillar Tractor Company успешно развивалась до конца восьмидесятых годов прошлого столетия.

Новая знаменательная страница в истории открылась с появлением высокоскоростного трактора Caterpillar Challenger – «соперника, бросающего вызов гусенице».

Ориентированность на потребителя, инновационные подходы к проектированию и производству машин позволили всемирно известной компании Challenger создать удивительно эффективные и экономичные машины с огромным рабочим потенциалом.

Большое семейство техники Челленджер представлено колесными и гусеничными тракторами, культиваторами, самоходными опрыскивателями, комбайнами, кормозаготовительной техникой, широким ассортиментом прицепных орудий.

В настоящее время компания Challenger входит в состав концерна AGCO. Небольшие аграрные фермы и крупные сельхозпредприятия имеют возможность рационального выбора в линейке умных тракторов Челленджер.

Модельный ряд тракторов

Солидная мощность тракторов Челленджер обеспечивается двигателями особой конструкции с турбокомпрессором.

Наличие уникальной подвески Opti-Ride™ в гусеничных тракторах Challenger дает возможность плавного перемещения по любым поверхностям, позволяя траку рационально копировать рельеф.

Производятся колесные тракторы – серии МТ500, МТ600, МТ900 и на гусеничном ходу МТ700, МТ800.


Преимущества тракторов Челленджер:

  • Оснащение интегрированной системой Auto-guide™ автоматического вождения, обеспечивающей экономию средств на 1 га. не меньше 4%.
  • Доступная интеграция с эффективной системой управления хозяйством GTA.
  • Оснащение высокотехнологичными телеметрическими системами AgCommand с установлением связи каждой единицы техники с центральным сервером.
  • Возможность управления внесением материалов с помощью терминала C3000 – жидкие удобрения, различные химикаты.
  • Пониженное давление на почву благодаря уникальной системе Mobil Тrас™ и специфических резиноармированных гусениц.
  • Высочайший уровень производительности техники.

Тракторы Челленджер, как космический корабль, оснащены специальным центром — терминал TMC (Tractor Management Centre), который позволяет управлять машиной и оптимально выполнять различные функции: регулировка параметров трансмиссии и двигателя, подключение камеры для улучшения внешнего обзора, документация работы, импортирование данных на центральный сервер, управление навесным оборудованием.

Уникальная система One-Touch™ (одно прикосновение) сберегает в памяти 35 различных опций, которые реализуются одним нажатием оператора, и позволяют безошибочно выполнять развороты, управлять 8 навесными приспособлениями.

Трехточечный механизм навески

Благодаря интеграции стандарта ISOBUS возможен контроль и управление любыми навесными механизмами.

МТ900

Самые тяжелые колесные тракторы в мире отличает великолепная маневренность, большая колесная база, высокая производительность.

Версии МТ900С оснащены шарнирно-сочлененной рамой.

Трактор Челленджер МТ945 имеет мощность 430 л.с., скорость 50 км/ч, грузоподъемность 10 т, топливный бак – 1500 л, передачи 16вперед/4назад.

МТ800С

Модернизированные гусеничные агрегаты приспособлены для работы в экстремальных условиях, имеют технические характеристики, идентичные колесным собратьям тракторам Challenger МТ900, отличаются меньшим топливным баком.

Разработана неординарная серия МТ800Е с мощностью двигателя 450-637 л.с., грузоподъемностью 14 т.

Машины имеют трансмиссию Powershift с возможностью переключения передач без сцепления, оснащены интеллектуальной системой Intellitronics Network™.

Прицепные орудия представляют единую систему с трактором, опционно доступны различные версии.

МТ700

Выпускаются модификации МТ700Е, МТ700С, МТ700D.

Модели MT765Е и MT775Е наиболее эффективно приспособлены при выполнении работ, где требуется большое тяговое усилие, с применением таких навесных механизмов, как дисковые бороны, пневматические сеялки, широкозахватные культиваторы (12 м.), различные прицепы, мощные рыхлители.


Технические характеристики МТ700

МТ600С

Самые мощные колесные тракторы Challenger.

Прогрессивная модификация МТ685С обладает грузоподъемностью 12 т при мощности двигателя 370 л.с. – воплощение новейших разработок, экономичная, с минимальным содержанием токсичных веществ в отработанных газах.

МТ500D

Экономичные колесные тракторы Челленджер, имеют топливные баки увеличенного объема, разработано 5 моделей.

Модель МТ525D с мощностью двигателя 140 л.с. имеет бак вместимостью 475 л., комфортную кабину с инновационной системой управления ТМС, кондиционером.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Тракторы Challenger – техника нового поколения. Такой статус требует специальной подготовки при эксплуатации и обслуживании.

При соответствующей квалификации оператору остается лишь умело переключать различные режимы, своевременно изменять параметры рабочих операций и наблюдать за работой умной машины.

  • В уборочном режиме поддерживается установленная частота оборотов
  • Установка в режиме регулирования мощности предоставляет трактору возможность самостоятельно определять оптимальные настройки
  • Управляющий модуль контролирует расход горючего, независимо от частоты вращения
  • Нажатием единственного переключателя автоматически выполняется любой сложный разворот, который с обычной техникой выполнить бывает совсем не просто
  • Благодаря высокой мощности гидравлики, возможна агрегация с самым мощным навесным оборудованием
  • Для гусеничных моделей предусмотрен выбор гусениц трех типов: для общих сельхозработ, с мелкими канавками, для экстремальных условий
  • Опционно на тракторы Челленджер устанавливаются ксеноновые фары
  • Система GPS позволяет максимально полно использовать все преимущества точного земледелия

Вследствие высокой конструктивно-технологической сложности машин, их обслуживание предполагает высокую квалификацию персонала.

Тракторы Challenger чрезвычайно требовательны к техническому обслуживанию, качеству топлива, масла, смазочных материалов.

Специальные знания требуются при эксплуатации и ремонте бортовой аппаратуры, интеллектуальных систем.

Стоимость тракторов Челленджер 2013-2015 годов выпуска, в зависимости от модификации и внутренней начинки, колеблется в пределах 270 000-280 000 €.

Пожалуй, высокая стоимость – единственный недостаток машин, но для настоящих профессионалов это не преграда.

Возможные неисправности:

Двигатель не заводится: Нехватка масла или топлива;
В воздушный или топливный фильтр попала грязь;
Свеча зажигания не дает искру;
Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза: Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Не работает стартер: Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Отзывы

Егор, Сумская области:
«Тракторы Челленджер мт-865 впервые у нас появились 5 лет назад. Это был просто фурор. Машины работают практически сами. Покупали подержанными после 5 лет эксплуатации, но все системы как новые»

Владимир Иванович, Кубань:
«Современные машины, просто нереальные на наших полях. Проработал два сезона на тракторе Челленджер МТ585Д. Очень надежный двигатель, имеет ограничитель оборотов, за предел не допустит выйти. Из недостатков – подтекает компрессор, пару раз ломался кондиционер. Запчасти дорогие».

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

  • Николай | 8.06.2018 08:55

    Хороший трактор и богатый потенциал, и выгодная преемушество перед другими марками и может конкурировать с марками как Джон Дир, Кейс,НьюХолонд, качество на высоте что не скажешь о двигателе агко пауер много нюансов и многопроблем с двигателем :проблемы 1)это спераль подогревочная во впускном колекторе после 700 моточасов надо следить высыпается или снимать её с весны до оссених заморосков.2)система (EGR) подходят трупки охлаждения к клапану егр лопаются от вибрации. 3)труба выхлопная от турбины до бочки выхлопной неправильно спроектирована постоянно рвет хамут (V)-банд. и много еще недостатков в этом двигателе и системы охлаждения впускного воздуха охлаждения гидро системы трактора

    Достоинства

    Достоинства

    Недостатки

    Недостатки
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x