Обзор трактора Беларус МТЗ-892. Технические характеристики, функции, неисправности, видео работы, отзывы

Описание и применение

Беларус МТЗ 892 – это многофункциональный пропашной транспорт. К агрегату, для осуществления полевых работ, можно приспосабливать навесное, полунавесное и прицепное оборудование.

Трактор Беларусь МТЗ 892 используется для работы в сельском хозяйстве, обработки почвы, уборки урожая, перевозки, разгрузки и погрузки грузов, также может эксплуатироваться при уборке парковых территорий, улиц, строительных работах.

Беларус МТЗ 892 отличный помощник в коммунальной сфере и при работе в лесных хозяйствах. Агрегат принадлежит к тяговому классу 1,4.

К этой модели есть огромный выбор дополнительного оборудования, что делает его незаменимым помощником и универсальной машиной.

Технические характеристики

  • Вес машины 3,9 т.;
  • Габариты– длина — 3,97 м., ширина — 1,97 м.; высота — 2,85 м.;
  • Коробка передач механическая, с 18 скоростями вперед и 4 назад;
  • Мотор 4-цилиндровый с мощностью 89 лошадиных сил, оснащен системой турбонаддува и водяным охлаждением;
  • Можно установить классический редуктор, это позволит выполнять разные аграрные работы вместе с прочим оснащением;
  • Управление техники гидрообъемное, с дозиметром по типу насоса;
  • Модель является полноприводной.
  • Кабина водителя оснащена системой ROPS. В ней установлены фильтры для того, чтоб не проникали внутрь пыль и выхлопные газы.
  • При помощи вентилятора в кабину подается очищенный воздух, боковые стекла открываются для проветривания, так же есть заднее окно и люк на крыше.
  • В зимнее время можно отапливать кабину при помощи системы обогрева.
  • Омыватели стекла находятся спереди, все остальные стекла очищаются с помощью электрической системы.
  • Сзади устройства есть навеска для различного оснащения, которое при желании можно демонтировать.
  • Так как трактор Беларус МТЗ 892 предусмотрен для аграрных дел, то и большая часть вспомогательной техники производится для сельских работ.

Особенности комплектации

  1. Каркасный тент, если он мешает при обзоре водителю его можно легко демонтировать;
  2. Управление руля с гидромеханическим усилением;
  3. Ведущий передний мост;
  4. Регулируется глубина при обработке почвы;
  5. Кабина водителя укомплектовывается под требования клиента.


Для увеличения функционала трактора Беларус МТЗ 892, возможно подсоединение:

  1. роторных косилок;
  2. дисковых сеялок;
  3. трехкорпусных плугов;
  4. смешанных устройств для обработки почвы;
  5. культиваторов;
  6. оборудования для посадки картофеля.
  7. Также можно использовать полунавесное оборудование, при котором часть нагрузки ложится на машину, а часть на сам агрегат.

  8. Картофелеуборочные машины;
  9. Косилки;
  10. Разбрасыватели удобрений;
  11. Культиваторы, образующие гребни;
  12. Окучники.

  13. При использовании прицепных насадок, весь вес ложиться на сам агрегат, трактор выполняет работу тягача:

  14. Полуприцепы для перемещения тяжестей;
  15. Культиваторы;
  16. Оборудование для рассыпания удобрений;
  17. Грейдерный отвал предназначен для зимних работ при уборке снега.
  18. Экскаватор навесной предназначен при строительных и работах на дорогах. Монтируется на задней навеске. Глубина копания более трех метров. Управление идет водителем из кабины, ковш может легко замениться на молот или устройство для бурения ям.
  19. Погрузчик имеет много моделей. Его можно доукомплектовать бульдозером или ковшом, вилами для сбора травы, оборудованием, которое помогает убирать листья и снег, вилочные погрузчики помогают при работе на складах.
    Может выполнять работы на дорогах и использовать гидравлический молот и фрезу, с помощью них можно рыхлить твердый грунт и демонтировать дорожное покрытие.
    При работе на улице, в парке, где есть асфальтовое покрытие, устанавливают щетки, с их помощью производится сухая и влажная уборка.

Особенности эксплуатации

На тракторе используется гидравлический комплекс и деятельность осуществляется при помощи навесок, которые расположены сзади и спереди.

Для качественной эксплуатации оборудования нужно следить и доливать гидравлическую жидкость, вовремя проводить техническое обслуживание и следить, чтобы все трущиеся детали были смазаны.

Масло для МТЗ необходимо использовать трансмиссионное. Меняют его каждые 60 тысяч километров, независимо от износа деталей.

Если машина работает жарким летом, то выбирают масло класса 140 SAE, если климат умеренный, то 90 SAE. Для экономичности можно использовать всесезонное масло.

Топливо используется дизельное, двойной очистки.

Однако есть жалобы на то, что при использовании трехкорпусного плуга вспашка твердых грунтов производится неравномерно, это происходит из-за того, что мощности дизельного двигателя не хватает для того, чтоб произвести качественную работу.

Также, по этой причине при максимальной нагрузке фронтальный погрузчик работает со сбоем.

Обкатка

Предположительное время обкатки составляет 30 часов. Во время процедуры все детали и узлы прирабатываются и, следовательно, увеличивается срок эксплуатации агрегата.

Важную роль играет последовательность действий.

Специалисты рекомендуют первые половину времени эксплуатировать трактор без использования навесного оборудования в половину мощности, а оставшееся время использовать гидросистему, слегка увеличив нагрузку.

Важно! Не допускайте перегрузки на двигатель.

После завершения обкатки трактора, необходимо выполнить следующие действия:

  • Прогреть мотор и выполнить подтяжку всех креплений, а также отрегулировать зазоры клапанов.
  • Слить масло, предварительно выключив двигатель и привод заднего вала отбора мощности.
  • Промыть все пробки и фильтры дизельным топливом.
  • Залить свежее масло и смазать все узлы трактора. Подробнее об этой процедуре и ее последовательности можно ознакомиться в руководстве пользователя.
  • Проверить все бачки трактора на предмет протечек.
  • Отрегулировать подшипники и подтянуть крепления колес.

Неисправности

Мотор не заводится: нехватка топлива или моторного масла;
в топливный или воздушный фильтр попала грязь;
сломалась система зажигания.
Трактор вибрирует: недостаточный уровень топлива;
слабая затяжка болтов;
неправильная установка навесного оборудования.
Неисправности КПП: неотрегулированное сцепление;
повышенное или пониженное давление в гидросистеме;
нехватка масла.

Видеообзор

Беларус МТЗ 892-вспашка

Отзывы владельцев

Алексей:»Хороший трактор по мощности. Груженый набирает обороты почти так же, как и без нагрузки. При перегрузе и при сильном заглублении сошников заглубляется, так как буксуют колеса, но не из-за двигателя. Из недостатков это стук в трансмиссии без нагрузки при малых оборотах.»

Михаил:
«Два года назад приобрели трактор МТЗ 892 в принципе нормально. Зимой правда тяжело заводить, хотя стартер функционирует отлично. При холостых оборотах идет сильная вибрация глушителя, из-за этого наверно он пять раз ломался. Тормоза клинят. Это из минусов. Плюсы в том, что экономичный, шустрый.»

Рома:
«Купили эту модель трактора МТЗ 892, пока все отлично, Очень довольны как работает, когда делает гребни под картофель»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?