Камаз 6560. Основные параметры двигателя и общие технические характеристики

Назначение Камаза 6560

Камаз 6560 (также известен под маркировкой 6560м) – седельный тягач 2005 года выпуска. Основное назначение: перевозка ракетных и зенитных комплексов, а также офицеров и солдат. На базе шасси Камаза 6550 сконструирована боевая машина «Торнадо». Этот полноприводный автомобиль относится к семейству «Мустанг». Презентация данной модели с колесной формулой 8х8 с успехом прошла на военной выставке в Арабских Эмиратах, в том же 2005 году. Разрабатывалась данная машина Тульским КБП, и рассчитана она на высокую грузоподъемность, постоянную загрузку и работу в суровых условиях, а также на езду в местах сложной проходимости. Может использоваться не только, как тягач, но и как самосвал. Доступна в двух модификациях: КамАЗ 6560-3198-43 (шасси) и КамАЗ 6560-6610-43 (бортовой грузовик).

Особенности Камаза 6560:

  • есть блокировка дифференциалов;
  • высокая устойчивость;
  • стабилизатор крена;
  • усилители рамы;
  • стабильность несущего узла.

Интересный факт: на базе указанной модели шасси производятся самоходные автокраны марки КС-65713 (160 Тм) и КС-65715 (170 Тм).

Технические характеристики

Основные параметры двигателя и общие технические характеристики Камаз 6560:

  • двигатель дизельный, длинноходового типа, турбонаддувный, восьмицилиндровый;
  • тип двигателя КАМАЗ-740.50–400 (стандарт Евро 4);
  • мощность 400 л.с;
  • силовые характеристики повышены;
  • КПП гидромеханика, 16-ступенчатая, управляется автоматически, тип раздаточной коробки — Steyr VG 2000/300;
  • электрическое оборудование: генератор 28В, 2000 Вт, аккумуляторы 190 А/ч, напряжение 24В;
  • параметры колес: пневматические шины, дисковые колеса, обод размерами 11,25-20, шины типа 16.00 R20;
  • автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с диаметром барабана 400 мм, ширина накладок – 180 мм;
  • бортовая платформа оснащена откидными бортами, имеет тент и съемный каркас (в зависимости от комплектации);
  • размеры платформы: 6112×2470×730 мм;
  • расход топлива: до 52 литров на 100 км;
  • перед тем, как начать управление автомобилем, следует изучить руководство по эксплуатации двигателя и самого транспортного средства.

Как выглядит кабина?

Кабина Камаз 6560 оборудована местом для сна. Присутствует регулируемая колонка руля и выдвигаемое водительское кресло. Расположение классическое – над двигателем. Вместимость кабины: 3 места. Рестайлинговая. Дизайн улучшен, интерьер адаптирован для нужд водителя и пассажира. Высота кабины над уровнем земли – 2 м. Кабина отапливаемая, с термоизоляцией, в зимнее время внутри комфортно. Присутствует тахограф и электрическая регулировка зеркал.

Электросхема автомобиля Камаз 6560

Основные неисправности Камаза 6560: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Если автомобиль эксплуатировать согласно инструкции, все узлы будут функционировать исправно. Чаще всего владельцы Камаз 6560 отмечают такие неисправности, как выход из строя регулятора напряжения, падение давления в смазочной системе, засор воздухоочистителя, повышение температуры жидкости в системе охлаждения мотора.

Где приобрести запчасти на Камаз 6560?

Варианты приобретения запчастей: интернет-магазин, авторынок, специализированные точки продажи, а также заказ о дилера.

Фотогалерея Камазов 6560

Фото Камаз модели 6560:

Стоимость нового автомобиля и Б/У, аналоги за эту же стоимость?

Стоимость нового Камаз 6560 составляет от 6,8 миллионов рублей.

Б\у автомобиль можно приобрести по цене в 1,5 раз ниже (зависит от состояния и пробега, а также года выпуска).

Аналоги: отсутствуют.

Видео обзор Камаза 6560

Отзывы о Камазе 6560

Тимур:

«Тест-драйв такого сделал еще в 2014 году! Сразу впечатление внушительное об этом автомобиле, потому что он весьма габаритный, кабина очень высоко, особенно для тех, кто не привык к таким масштабам. Легкое управление рулем,

Достоинства: хорошая маневренность, как для грузовика такого размера. Отличная проходимость по бездорожью. В буквальном смысле прет как танк.

Недостатки: на скорости управление затруднено (лично для меня). Жесткая тряска в кабине. Необходимо постоянно контролировать дорогу.

В целом тест-драйвом я остался доволен».

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?