Назначение Камаза 63501: модификации модели, применение, особенности

Назначение

63501 Камаз – легендарный бортовой автомобиль с прекрасными техническими характеристиками. Выпускается в нескольких модификациях, может применяться как военный грузовик с большой грузоподъемностью. Тактико-технические характеристики (ттх) данного автомобиля показывают, что его успешно можно применять в качестве контейнеровоза. Его грузовая платформа достаточно широка и прочна для подобных перевозок. Внешне это весьма эффектная модель, на последних из них присутствуют такие узнаваемые детали, как буфер со специальной облицовкой в разных цветах. Этот аксессуар можно заказать и установить на машину в любое время.

Модификации шасси, которые производятся в настоящее время:

  • КамАЗ-63501-3025-40;
  • КамАЗ-63501-3026-40;
  • КамАЗ-63501-3960-41;
  • базовое шасси 63501-1026.

Они отличаются мощностью двигателя, количеством и вместимостью топливных баков, а также моделями двигателя. Соответственно, расход топлива у них тоже разный и колеблется в пределах 35-45 литров на 100 километров, а также монтажной длиной рамы.

Годы выпуска Камаз 63501: с 2004 по настоящее время

На базе этой модели смонтирована РСЗО 9А52-4 «Кама» (модификация системы «Смерч»). Комплекс имеет пониженный вес и уменьшенные габариты в сравнении с классическим авто. Также для военных целей создан артиллерийский тягач Камаз 63501АТ, также известный как «Медведь». Его назначение: перевозка семь человек, а также транспортировка гаубиц-пушек и пушек.

Технические характеристики

  • тип кузова под прицеп или под надстройку;
  • колесная формула 8х8;
  • выпускается в базовой комплектации как автомобильное шасси без надстроек, но возможна комплектация тентом и кузовом;
  • масса авто 26900 кг;
  • грузоподъемность 16000 кг;
  • размеры автомобиля: длина 9950 мм, ширина 2500 мм, высота 3080 мм;
  • расстояние между осями 3690 мм;
  • шины размером 425/85R21.
  • двигатель экологического стандарта Евро-2, модель 740.50;
  • мощность двигателя 360 л.с;
  • топливный бак объемом (первый 210 л, второй — 350 л);
  • КПП модели ZF16S151, сцепление MFZ430, рессорная подвеска, блокировка дифференциала.

Как выглядит кабина?

Кабина в данном автомобиле стандартного типа, не оснащена спальным местом. Длина рамы монтажная — 6850 мм. Конструкция кабины цельная. Изготовлена она из цельного металла, есть возможность откидывания вперед. Трехместная, с возможностью установки под заказ спального места.

Электросхема автомобиля Камаз 63501

Основные неисправности Камаза 63501

Водители выделяют несколько основных неисправностей данной машины:

  • отсутствует вращение стартера;
  • не заводится двигатель;
  • нарушение работы электроники.

При обнаружении любых неисправностей обращайтесь за квалифицированной помощью на СТО или в специальные ремонтные центры. Не используйте спецтехнику с Камазом без предварительного инструктажа.

Где приобрести запчасти на Камаз 63501?

Поскольку автомобиль данной марки выпускается с 2004 года по настоящее время, запчасти на него купить совсем несложно. Это можно сделать через официальных дилеров, в любых онлайн-магазинах, а также на рынках автозапчастей и у частных продавцов.

Фотогалерея Камазов 63501

Фото моделей Камазов 63501

Видео обзор Камаза 63501

Посмотрите видео, чтобы получить представление о том, как выглядит Камаз 63501:

Отзывы о Камазе 63501

Евгений:

«В этом году первый раз проехался на таком, причем, зимой. Мне очень понравилось!

Достоинства: проходимость в сравнении с автомобилями с колесной формулой 6х6 ничем почти не отличается, даже в гору ехал без проблем. Очень мощный двигатель и прет он дай бог! Еще плюсы в том, что не сжирает резину, хороший радиус поворота. На предприятии, где я работаю, планируют купить вторую такую же машину. Очень советую всем водителям грузовиков хотя бы раз потестить такой танк!

Недостатки: колеса на второй передней оси быстро стираются».

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?