Камаз 53213. Особенности експлуатации и обслуживания. Фотографии и отзывы

Назначение

Камаз 53213 – универсальный самосвал, который был выпущен впервые в 1978 году и производился вплоть до 2000 года. Существует практически полный аналог модели – камаз 53212, он производился на базе шасси 53213. Форму и тип конструкции инженеры передали данному тягачу от Камаз 5320. В первые годы после выпуска автомобиль активно эксплуатировался как мусоровоз, молоковоз, как водовоз для пожарных нужд, а также в качестве базы для автокрана. Его размеры и грузоподъемность позволяли эксплуатировать машину практически в любом виде перевозок.

Однако, несмотря на это, самым лучшим образом технические и эксплуатационные характеристики самосвала проявляются именно в работе с прицепами. Кузов представлен классической платформой с откидывающимися бортами. Можно установить тент. Расход топлива стандартный и составляет до 30 литров на 100 км. Габариты машины внушительные.

Технические характеристики автомобиля

  • Грузоподъемность: 10 тысяч кг;
  • габаритные размеры: 6090х2420 мм;
  • формула колесная 6х4;
  • вес автомобиля полный: 18225 кг;
  • двигатель дизельный, модель КамАЗ-740 (740.11, 7403.10.);
  • мощность двигателя составляет 210 л.с;
  • восемь цилиндров, расположение в форме буквы V;
  • объем одного цилиндра – 10, 8 л;
  • КПП пятиступенчатая, механическая;
  • Колеса камерные, бездисковые;
  • Металлическая бортовая платформа;
  • Скорость автомобиля в груженом состоянии 80 км в ч;
  • Сцепление двухдисковое;
  • Топливный бак на 250 л;
  • Тормозная система: барабанного типа.

Цена Камаза 53213, в среднем, составляет от 35 до 43 тысяч долларов.

Особенности модели это: «ретро» панель управления, хорошие ходовые характеристики, ремонтопригодность, богатый выбор запчастей.

Кабина Камаз 53213

Кабина Камаз 53213 классического типа, трехместная. Она откидывается вперед, чем значительно облегчается возможность ремонта. Есть изоляция от шума и изоляция от низких температур. Для большей безопасности водителя сиденье регулируется в нескольких плоскостях, в том числе и по наклону. Есть место для сна. С целью оптимальной работы в регионах с низкими температурами Камаз 53213 оснащен подогревом топлива и двигателя.

Фотогалерея Камазов 53213

Фото модели Элекон, на нем представлен Камаз 53213 молоковоз:

А так Камаз 53213 выглядел в период существования СССР:

Видео обзор Камаза 53213

Отзывы о Камазе 65207

Петр:

«Покупал машину не новую, но от этого качества своей езды и характеристик она не покупала. Камаз брал выпуска 99 года.

Достоинства: универсальное шасси, ставь, что хочешь. Довелось поездить и с автокрановой установкой, и с цистерной. Точную копию такого камаза выпускает Элекон. Модель один к одному.

Недостатки: понятно, что чем старше авто, тем больше с ним мороки, но и цена ниже в несколько раз, чем на новые с малым пробегом. Менял задний мост. Обошлось недешево, но с тех пор прошло 10 лет, и ремонт уже давно окупился».

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?