Камаз 5308: модификации модели, применение, особенности, цена

Камаз 5308

Камаз 5308 — рефрижератор, фургон, эвакуатор, как его только не называют. Универсальный бортовой автомобиль грузового назначения. Идеально подходит для маневрирования на городских дорогах. Отличается малым расходом топлива при большой грузоподъемности. Обладает погрузочной высотой 910 мм. Предназначен для пригородных, городских и междугородних поездок. Основное назначение: перевозка пищевых и непищевых продуктов. Может использоваться и как обычный грузовик с тентом, и как перевозчик замороженных продуктов.

Технические характеристики

Основные технические параметры Камаз 5380:

  • присутствует каркас, на который можно установить тент;
  • небольшие размеры, хорошая маневренность на городских дорогах;
  • расход топлива на 100 километров — 25-28 литров;
  • грузоподъемность: 8200 кг;
  • тип двигателя (Евро 4): Cummins, объем 6,7л;
  • 6 цилиндров, мощность, в зависимости от модификации двигателя, составляет 245, 285 либо 300 лошадиных сил;
  • колесная формула: 4х2 либо 6х2 (гораздо более редкий вариант);
  • полная масса машины 15 тыс.кг;
  • тормоза: пневматическая, дискового типа.
  • сцепление: ZF9&SACHS/MFZ 395
  • КПП: механическая 6-ти или 9-ти ступенчатая, ZF 9.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 5308

Кабина оснащена одним раскладным спальным местом. Сиденья анатомической формы, тканевые. Хорошая обзорность, лобовое стекло без серединной перемычки. Присутствуют три стеклоочистителя, на боковых частях кабины прикреплены два зеркала (с каждой стороны по два), для запрыгивания в кабину есть подножка. Учитывая класс данного бортового автомобиля и его городское назначение, шумоизоляция — по отзывам владельцев — у машины средняя. Кабина низкая, поэтому забраться в неё очень просто (в сравнении с другими Камазами высокого типа).

Электросхема:

Фотогалерея Камазов 5308

Фото Камаз 5308:

Видео обзор Камаза 5308

Отзывы о Камазе 5308

Виталий:

«Купил такой камаз 8 лет назад, покупал уже не новый, на тот момент пробег у машины был почти 20 тысяч километров. В настоящее время машина не на ходу. В данный момент находится в ремонте по следующей причине: передняя ступица сделала «сюрприз» и на ней рассыпался подшипник, до этого была проблема — заклинивал. После заклинивания обнаружилась течь сальника задней ступицы. Подобрал и заменил, но обнаружилась другая проблема — крепление выхлопной трубы.

Достоинства: если они и были, то всё ушло в процессе постоянного ремонта. Единственный плюс, который сейчас приходит на ум, это малый (для такого мощного двигателя) расход топлива порядка 25 литров на 100 км.

Недостатки: плохая шумоизоляция кабины, низкое качество крепления заднего моста.

В общем, мне  с покупкой не повезло, среди всех Камазов, на которых приходилось работать и просто ездить — это самый ужасный!».

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?