Мотоблоки Shtenli G-192. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

13.01.2018

Содержание

Описание

Shtenli G-192 — тяжелый дизельный мотоблок, основной задачей которого является работа на почвах с повышенной плотностью, целине, а также ранее возделываемых землях, некоторое время находившихся в простое. Устройство относится к профессиональным моделям. Его вес составляет 320 кг, а размеры колес 6,5-12.

Shtenli G-192
Shtenli G-192

Shtenli G-192 обладает мощностью в 12 л.с. Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением делает из данной модели по-настоящему мощное устройство для любых работ на земельных участках. Производительность G-192 не уступает по уровню такой технике, как мини-трактор.

Для удобства оператора мотоблок-силач оснащен фарой. Питает фару аккумулятор с емкостью 40 а/час. Срок работы аккумулятора у мотоблока заводской сборки — 5 лет. Фара галогеновая, что дает возможность использовать технику вечером или рано утром, в сумерках.

Водяная система охлаждения двигателя Shtenli способствует продолжительному сроку службы мотоблока, продлевает ресурс техники. Рама устройства покрыта антикоррозийным слоем, а все подвижные механизмы защищены кожухами.Shtenli G-192

Преимущества модели

Преимущества модели мотоблока Shtenli G-192:

  • самые крупные в модельном ряду Shtenli шины позволяют данному мотоблоку проходить по абсолютно любым поверхностям, будь то влажная почва, глина, бездорожье или поле, заросшее травой;
  • галогеновая фара дает достаточно света для работы в сумерках;
  • на рукояти управления находятся: тормоза, рычаг КПП и рычаг газа, это упрощает работу с мотоблоком;
  • специальный упор для хранения мотоблока и постановки его в нерабочее положение прямо на участке или в гараже;
  • топливный бак на 6 л позволяет продлить цикл работы техники и уменьшить количество дозаправок, особенно это удобно на работе с большими земельными участками (от 20 соток и более);
  • количество скоростей — 8 (немногие мотоблоки могут похвастаться таким набором передач, 4 вперед, 2 назад);
  • задний, передний вал отбора мощности;
  • электростартер;
  • система «простой запуск» — техника для любого уровня технической грамотности;
  • дисковое сцепление;
  • трансмиссия: шестеренчатая, передача коническая;
  • несмотря на габариты мотоблока, расход топлива составляет 1,5 л в час (как и у техники меньшего веса с меньшим набором функций);
  • может выполнять функцию помпы для закачки воды в резервуар, а затем — для полива участка;
  • в комплект входит дополнительное колесо, а также сиденье для оператора мотоблока Shtenli ;
  • при заказе максимальной комплектации фермер может получить также щитки на колеса, плуг и специальный защитный кожух для ремня;
  • как и другая мототехника Shtenli , данная модель оснащена сцепкой, позволяющей крепить навесное оборудование любого вида, а также прицепные агрегаты вроде тележки или прицепа;
  • компоновка ключевых деталей устройства — классическая;
  • удобное управление;
  • добавлена функция подавления вибрации;
  • вес мотоблока позволяет перевозить грузы весом до 600 кг.

К данному устройству подходит все навесное оборудование от мотоблоков «Беларус», «Нева», «Каскад» и ряд навесного оборудования для мотоблоков, аналогичных по весу.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Shtenli G-192 таковы: глубина проработки земли 30 см, максимальная ширина захвата земельной полосы — 90 см, объем двигателя 630 см3, мощность двигателя 8,8 кВт. Производитель предоставляет гарантию на технику сроком 24 месяца. Несущая рама окрашена специальным антикоррозийным составом.

В сочетании с данным мотоблоком Shtenli может быть использована сенокосилка, уборщик снега, щетка роторная для уборки территорий в любое время года, помпа для накачки воды, чеснокосажалка, дробилка кормов и другое вспомогательное оборудование.

Shtenli G-192
Shtenli G-192

Переднее дополнительное колесо удобно для перевозки мотоблока по участку, ведь его вес выше среднего, который способен поднять обычный человек. Управлять мотоблоком Shtenli такого веса довольно просто, учитывая набор доступных скоростей.

Подсоединение прицепа и сиденья для оператора происходит за несколько минут, потому на мотоблоке можно просто приехать в необходимую локацию. Использования грунтозацепов и утяжелителей не требуется — основную работу устройство осуществляет за счет чистого рабочего веса.

Базовая комплектация:

  • гарантийный документ;
  • фрезы в разобранном виде (4 ед. фрез);
  • плуг с возможностью разворота;
  • фара;
  • сиденье;
  • переднее перевозное колесо;
  • основные инструменты для сборки;
  • русская инструкция пользователя.

Применение

Применение мотоблока Shtenli G-192:

  • используют на целине (вспашка с последующим возделыванием земли);
  • перевозка тяжелых грузов;
  • перевозка оператора (функция мини-трактора);
  • функция тягача;
  • полив территории;
  • очистка территории от мусора и листьев (используется щетка);
  • расчистка от снега (снегоуборщик);
  • любая работа с почвой, на которой уже растут культуры или цветы (культивация, рыхление, копания картофеля, посадка картофеля и т.д).

Эксплуатация и обслуживание

Тип масла для двигателя: SAE10W40
Для редуктора: трансмиссионное масло, степень вязкости высокая, производитель российский или зарубежный, ТНК, Лукойл, Мобил, Шелл и другие.

Правила эксплуатации и техобслуживания мотоблока Shtenli G-192:

  • храните мотоблок в чистоте, очистку выполняйте каждый раз по завершению эксплуатации;
  • начинайте работу лишь при наполненных емкостях: топливо и масло;
  • режим оборотов во время первого включения — не более 1500-2000 в минуту, около 5-10 минут мотоблок должен проработать вхолостую, затем разрешается использование на земле;
  • рекомендуемое давление в шинах- 1,2 кг/см2;
  • груз, перевозимый в прицепе, может быть не более 600 кг, перегруз мотоблока вредит двигателю;
  • через 50-100 моточасов очищайте воздушный и топливный фильтры;
  • при культивации запрещается наклонять мотоблок и погружать его в землю силой;
  • каждые 60 минут делайте перерыв в работе и давайте мотору остыть;
  • для минимизации последствий вибрации используйте рукавицы;
  • беруши рекомендованы для сохранения физиологичного уровня шума;
  • примерные сроки ТО: обкатка минимум 8 часов, замена масла и доливка дизельного топлива — 50 моточасов или по потребности, замена фильтров и свечи зажигания — по состоянию, ежегодно — плановое ТО двигателя.

Отзывы

Андрей, Витебск:

«Получил этот дизель-культиватор в подарок от брата. Он участок продал, а техника осталась. Наш огород 15 соток для такой машины просто смешная задача. Не использую зимой, т.к. двор маленький, чищу лопатой, да и снегоуборщик — это не дешевое удовольствие. Для вспашки такая махина — самое то. Даже не знаю, как нужно стараться, чтобы её ушатать до поломки. Пока только масло меняю и свечу раз заменил, на зиму оставляю в теплом гараже, по весне снова собираю и за работу. Рекомендую, хороший мотоблок!»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

  • Евгений | 13.01.2018 12:31

    Четыре года пользуюсь данной моделью, комплектация максимум. Брал к нему сразу всё, но и производитель не подкачал: плуг, сиденье, фрезы, колесо, всё как заявлено было в поставке. По работе, наверное, ничего нового не напишу. Машина действительно сильная, и тягач, и пахарь, и перевозчик — всё в одном. Есть несколько спорных моментов: кое-где на форумах встречались мне отзывы, что 12 лошадей это мало. Но при таком весе вопрос уже не в количестве лошадей, а в функционале. Здесь более чем достаточно функций.

    Достоинства

    почти всё нравится, особенно количество скоростей работы и то, что двигатель на дизеле.

    Недостатки

    фара слабовата, хоть и ресурс заряда на 5 лет. Подсвечиваю налобным фонарем, если работаю рано утром
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Adblock detector