Обзор мотоблока Caiman Vario 60S D3. Характеристики, отзывы

Мотоблок Caiman Vario 60S D3

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60S D3 с пневмосцеплением является одним из самых востребованных сельскохозяйственных агрегатов французского производителя Кайман. Сравнительно небольшой вес устройства в 57 кг позволяет обрабатывать почвы любой плотности на участке до 30 соток земли.

Caiman Vario 60S D3
Caiman Vario 60S D3

Vario 60S D3 предназначен для культивирования почвы, посадки и окучки растений, сбора урожая, с его помощью можно производить заготовку кормов для скота, убирать снег, очищать двор от листьев и веток.

Описание

Особенностей у мотоблока Сaiman Vario 60S D3 с пневмосцеплением несколько. Начнем с трансмиссии со встроенным вариатором, благодаря которому переключение передач осуществляется плавно, без рывков. Скоростей движения всего три (2 вперед и 1 реверс). Вариатор надежно упрятан в алюминиевый корпус. Вращательный момент к рабочим органам передается с помощью цепной передачи.

Двигатель Robin Subaru EP17
Двигатель Robin Subaru EP17

Двигатель японского производства Subaru EP 17 отличается высокой надежностью и производительностью (6 л. с.). Запуск мотора осуществляется ручным способом с помощью ручного стартера. При желании можно установить и электрический, схема позволяет. В работе двигатель неприхотлив, легко запускается при минусовой температуре, вибрации и посторонние шумы отсутствуют. Охлаждение мотора происходит принудительно при помощи потока холодного воздуха.

Комплектация мотоблока Caiman Vario 60S D3:

  • Широкие пневматические колеса с мощным тракторным протектором.
  • Почвофрезы.
  • Инструкция.

Благодаря пониженной скорости возможна глубина погружения фрез до 32 см. Оператор мотоблока чувствует себя более комфортно, благодаря:

  • регулируемым рукояткам;
  • системе The Right Balance, разгрузившей руки и спину;
  • смещенному книзу центру тяжести.

Управление мотоблоком Vario 60S D3 еще более усовершенствовано, благодаря:

  • особым рулевым колонкам, позволяющим делать разворот на 180 градусов;
  • барабанным тормозам с высоким тормозным усилием;
  • инвертору Quick Drive;
  • блокировке дифференциала.

Мотоблок очень маневренный и легко управляется, как на плоских поверхностях, так и на пологих. Благодаря валу отбора мощности, к агрегату крепится любое навесное оборудование.

Характеристики

Тип двигателя Бензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17
Мощность двигателя 6,0л.с.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия Vario Automat
Объем двигателя 169см³
Колеса Пневматические
Ёмкость топливного бака 3,4л
Ширина обработки 90см
Глубина обработки 32см
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
Сцепление Ременное
Число оборотов двигателя 4000об/мин
Рукоятка Складная, регулируемая
Площадь обработки 2500м²
Вес 72кг

Навесное оборудование

Высокая функциональность мотоблоку обеспечена благодаря следующему навесному оборудованию.

Кроме того, необходимо приобрести следующие дополнения:

  • сцепку;
  • защитные насадки на колеса.

Первая необходима в случае, если вы захотите присоединить к мотоблоку какое-либо навесное оборудование. Защитные диски, надетые на колеса, защитят от повреждений растения. Благодаря особой конструкции самого мотоблока, навесное оборудование может крепится с обеих частей устройства.

Инструкция по эксплуатации

Обязательным дополнением к мотоблоку, является инструкция по эксплуатации, которую необходимо тщательно изучить.

Уделите особое внимание следующим разделам:

  1. Устройство мотоблока.
  2. Технические характеристики.
  3. Техническое обслуживание.
  4. Перечень основных поломок, их причины и способы устранения.

Перед началом работы с мотоблоком, следует его прокатать в щадящем режиме, начиная с холостых оборотов и заканчивая полной мощностью. Такой процесс называется обкаткой и предназначается он для притирки всех вращающихся частей двигателя, редуктора и т. д. Пройдя такую подготовку, мотоблок порадует своего владельца исправной длительной службой.

Залив масла и предельный уровень
Залив масла и предельный уровень

При работе с мотоблоком следует контролировать уровень масла и топлива, не допуская опорожнения топливного бака или картера. Также, необходимо проверять все крепежи, при необходимости подтягивая их. Двигатель мотоблока защищен особой защитой, которая препятствует попаданию пыли, грязи и камушков в мотор. Сам же мотоблок необходимо чистить и смазывать после каждой работы, тем самым продлевая срок его службы.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Caiman Vario 60S D3

Отзывы владельцев

На форумах владельцы мотоблоков Кайман Vario 60S D3 отмечают его тихую и плавную работу, мощность и функциональность.

Иван, 34 года:

«Работаю с Кайманом Варио второй сезон, использую только в качестве культиватора — запуск отличный, без чиханий и других звуков. Машина идет гладко, уверенно, в руках удержать можно. Ни тебе вибрации, ни рева, аппарат очень тихий и плавный. Очень удобно работать на склоне, тормоз слушается мгновенно. О покупке не жалею.»

Сергей, 48 лет:

«Здравствуйте. Я со своим Кайманом прошел свой участок вдоль и поперек, и не один раз! Работал и в теплице, и на огороде, и в малину даже заходил. Очень выручили защитные диски — все растения чувствуют себя отлично. Мотоблок очень мощный, японский двигатель во французском корпусе доказал свое отменное качество в условиях жесткой эксплуатации. За 6 лет была всего одна поломка — ремень вышел из строя. Помню, тогда помучался в его поисках, да и цена немалая (40 зеленых). Но решил не рисковать и взял оригинал. Отличные протекторы, проходимость, как у трактора, идет плавно и под гору, и с горы.»

Николай Устимович, 59 лет:

«Я получил мотоблок в подарок от сына, так сказать в помощь заядлому огороднику. С тех пор позабыл и о болях в спине, и об усталости. Все огородные работы выполняет мотоблок, я только слежу за его состоянием. В моем возрасте такой помощник просто незаменим. У меня есть все оборудование, включая прицеп. И пусть участок у меня небольшой, всего 27 соток, но с этим агрегатом работа на нем становится максимально приятной.»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?