Мотоблок Салют 5Х 6,0 Honda GC 190 OHV. Обзор, характеристики

Мотоблок Салют 5Х 6.0

Содержание

Мотоблок Салют 5Х 6,0

Мотоблок Салют 5Х 6,0л.с. с двигателем Honda GC 190 OHV — современный помощник рачительных хозяев.

Мотоблок Салют 5Х 6.0
Мотоблок Салют 5Х 6.0

Описание

С мотоблоком Салют 5Х 6.0 есть возможность оптимально организовать обработку земли, посадку растений, уборку урожая и множество других, необходимых в хозяйстве, работ.

Двигатель

Двигатель Honda GC 190 OHV общего назначения — долговечный, с солидным ресурсом – более 4000 моточасов. Номинальная мощность 6,0 л.с., дает возможность интенсивно использовать мотоблок круглогодично.

Двигатель Honda GC 190 OHV для мотоблока 5Х
Двигатель Honda GC 190 OHV

Особенности и преимущества двигателя:

  • оснащен автоматическим декомпрессором;
  • благодаря электронному зажиганию осуществляется быстрый запуск даже при отрицательных температурах;
  • продолжительная бесперебойная работа благодаря экономному расходу топлива (автомобильный бензин А-92);
  • благодаря верхнему расположению клапанов OHV обеспечивается плавная подача топлива и полный, быстрый выхлоп;
  • пониженный уровень вибраций и шума.

Все японские двигатели Honda изначально готовы к эксплуатации и не требуют какой-либо специфической обкатки – лишь замена масла после первых 10-20 часов работы. На моторы Хонда не распространяются рекомендации других производителей относительно режима обкатки.

Длительная работа на холостом ходу недопустима! Приводит к накоплению бензина в масляном картере, что значительно ухудшит качество моторного масла.

Главное условие надежной работы мотоблока Салют 5Х 6,0л.с. Honda GC 190 OHV это:

  1. соблюдение допустимых нагрузок на двигатель,
  2. эксплуатация в рекомендуемом диапазоне операционной скорости,
  3. профилактическое обслуживание строго в соответствии с инструкцией пользователя.

Рекомендуется масло эксплуатационного класса SG, SF. Марку SAE 10W-30 можно использовать при любой температуре. При использовании сезонного масла необходимо ориентироваться на среднюю температуру региона с соответствующим коэффициентом вязкости.

Трансмиссия

Трансмиссия состоит из:

  • коробки передач;
  • сцепления.

Надежный шестеренчатый редуктор позволяет мотоблоку Салют 5Х Honda работать в профессиональном режиме без остановок рабочего процесса.

Шестеренчатый редуктор мотоблока Салют 5 Р 5,0
Шестеренчатый редуктор

Сцепление представлено клиноременной передачей с натяжным роликом. Рукоятка сцепления располагается на руле, имеет специальный фиксатор для его удерживания при продолжительной работе.

Рычаг переключателя передач на мотоблоке Салют 5 Х 6,0
Рычаг переключателя передач

Рычаг переключения скоростей – на корпусе редуктора. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях – по вертикали и горизонтали. Мотоблок имеет 4 скорости вперед и 2 реверсивные. Рекомендуемое масло для редуктора — ТМ 5-18 (ТАД17И).

Шкив

Боковой шкив под ременную передачу (ШОМ) является средним ручьем ведомого шкива, располагается в перпендикулярной плоскости относительно оси мотоблока. С его помощью выполняют подключение агрегатов активного типа.

Шкив клиномерной передачи на мотоблоке Салют 5 Х
Шкив клиномерной передачи

Рама

Конструктивная база мотоблока – рама, изготовлена из 2-х стальных угольников, на которых установлены узлы и механизмы Салюта 5Х Honda.

Схема мотоблока Салют 5 Х 6.0
Схема мотоблока Салют 5

Сцепная скоба

В хвостовой части располагается сцепная скоба, предназначенная для навески вспомогательного оборудования с применением универсальной сцепки или напрямик.

Сцепная скоба на мотоблок Салют 5Х 6,0
Сцепная скоба

Фрезы

В комплекте мотоблока 4 почвенные фрезы диаметром 30 см. Салют 5Х имеет солидный вес, поэтому эффективно культивирует целинную почву или давно необрабатываемые земли даже без специальных грузов-утяжелителей.

Фреза для мотоблока Салют 5 Х 6.0
Фреза

Максимальная ширина полосы, обработанной за один проход, равняется 90 см. Поэтому, при определенных навыках, мотоблоком Салют 5Х Honda GC 190 OHV можно за час обработать до 10 соток земли.

Пневматические колеса

В комплекте мотоблока имеются полнопрофильные пневматические колеса, которые устанавливаются при перевозке грузов и перемещении самого мотоблока.

Пневматические колеса для мотоблока Салют
Пневматические колеса

При выполнении работы на ограниченном пространстве для удобного маневрирования возможно отключение одного из колес. Благодаря втулкам-удлинителям можно расширить колею.

Сошник

В зависимости от качества грунта, установкой планки сошника в необходимом положении регулируется глубина культивации – до 25 см.

Сошник для мотоблока Салют 5 Х 6.0
Сошник

Характеристики

Модель двигателя: Subaru Robin EX17
Рабочий объем двигателя (куб.см): 169
Номинальная мощность двигателя (л.с/об.мин): 6,0
Тип двигателя: 4 — тактный
Тип старта: ручной
Объем топливного бака (л): 3,4
Вместимость масла (л): 0,6
Потребление топлива ном.: 1,6
Система смазывания: разбрызгиванием
Вес сухой (кг): 80
Тип масла: SAE 10W30, API SG, SH, SJ, SL
Тип топлива: 95

Дополнительное оборудование

На мотоблоке Салют 5Х 6,0 л.с. с двигателем Honda GC 190 OHV можно применять самое разнообразное навесное оборудование.

В зависимости от требуемых работ в хозяйстве, устанавливают прицепные агрегаты на скобу, ось редуктора или с помощью шкива отбора мощности:

  • На прицепную скобу непосредственно или с применением универсальной сцепки монтируются: адаптеры, минитележки, плуги, бороны, окучники, картофелесажатели, различные овощевыкапыватели, отвалы.
  • На оси редуктора закрепляют: почвенные фрезы, различные колеса, полольники, металлические грунтозацепы, грузы-утяжелители.
  • Механизмы с активным приводом подключают с применением вала отбора мощности: кормоизмельчители, разные модели косилок, насосы и насосные установки, генераторные приставки, снегоуборщики, щетки.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Салют 5Х 6,0 л.с. Honda GC 190 OHV

Отзывы владельцев

Пешков Владимир, Ровенская область

«Покупкой Салют 5Х 6,0 л.с. с двигателем Honda GC 190 OHV доволен очень. Делал рядки для картошки, грядки для овощей. Делал перепланировку участка, так отлично прошел утрамбованные участки там, где тропинки были, под старыми деревьями. Единственное что заметил, на морозе мотоблок лучше особо не перегружать и смотреть, чтобы в двигатель не попадали камни, большие ветки.»

Баранов Сергей, Николаевская область

«Земля у нас на участке попалась вроде чернозем, но какой-то бурый жестковатый. Пришлось проходить по два, три раза. Теперь земля после двух лет постоянной вспашки, прополки, окучивания улучшилась. Все благодаря Салюту 5Х Honda с японским движком Хонда, 6 л.с. Нравится в нем электрическая схема, заводится в любую погоду с ходу. Дизайн красивый, мощности хватает, не перегревается совсем. Работаю также на нем роторной косой и с прицепом самодельным. Надежный, обслуживание минимальное.»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Adblock detector