Обзор мотоблока Салют 100 Р-М1. Описание, характеристики, отзывы

Мотоблок Салют 100 Р-М1

Содержание

Мотоблок Салют 100 Р-М1

Мотоблок Салют 100 Р-М1 способен заменить несколько видов техники для ухода за дачным участком и садом на протяжении четырех периодов года. В комплекте с необходимыми навесными приспособлениями пригодится он и для небольших коммунальных предприятий.

Мотоблок Салют 100 Р-М1
Мотоблок Салют 100 Р-М1

Описание

Реклама

Улучшенный эргономичный дизайн, комфортное управление, высокая маневренность, устойчивость, стабильная работа – вот неполный перечень отличительных характеристик, которые выгодно отличают мотоблок Салют 100 Р-М1.

Особенностью этой модели «Салюта» является долговечный японский двигатель Robin SUBARU.

В комплектацию мотоблока входит:

  • 6 фрез вместо четырех;
  • специальные диски защиты растений;
  • пневмоколеса;
  • удлинители осей;
  • сошник.

Двигатель

Двигатель Robin Subaru EX17 для мотоблока Салют 100
Двигатель Robin Subaru EX17

За счет уникальных конструктивных особенностей двигателя мотоблока Robin Subaru EX 17, 6 л.с. Салют100 Р-М1 является одним из самых надежных мотоблоков в линейке техники аналогичной группы. Субару характеризуется высокой надежностью, повышенным сроком эксплуатации, быстрым запуском, низкой токсичностью выхлопных газов, пониженным уровнем шума.

Рекомендации по использованию:

  • Относительно первого запуска — смена масла через первых 20 часов работы.
  • Регулярная проверка уровня масла, состояния свечей зажигания, воздушного фильтра.
  • Во избежание перегрева необходимо своевременно очищать ребра цилиндра.
  • Бензин АИ-92 и АИ-95.
  • Моторное масло класса SE и выше в умеренном климате (SG, SH, SJ) SAE 10W-30, в холодное время — SAE 5W-30.

В октябре 2016 года японская корпорация FHI (Fuji Heavy Industries Ltd) приняла решение об объединении производства с автомобильной компанией Subaru, а уже через год – в сентябре 2017, полностью прекратила выпуск компактных двигателей для садовой техники. Слияние направлено на повышение конкурентоспособности и развитие автомобильного бизнеса.  Естественно, сегодня возможность приобрести такой мотоблок с каждым днем уменьшается.

Важно! Все гарантийные обязательства компания обязуется выполнять и обеспечивать двигатели Subaru на садовой технике запасными частями на протяжении 8 лет.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоблока – сцепление и коробка передач, редуктор шестеренчато-цепной, масло ТМ 5-18 (ТАД17И).

Конструкторами учтено мнение владельцев мотоблоков — рукоятка управления скоростями (2,8 км/ч – 7,8 км/ч) с редуктора перенесена на руль. Имеется специальный щуп проверки масла. Переключение передач осуществляется рычагом на корпусе редуктора.

Рукоятка управления мотоблока Салют 100 Р-М1
Рукоятка управления мотоблока Салют 100 Р-М1

Изменение диапазона скоростей выполняется переменой приводных ремней на ведущем шкиве или обратной установкой шкива отбора мощности по описанию в инструкции к мотоблоку.

Рама

Рама изготовлена из штампованных стальных угольников, на которых установлены основные узлы мотоблока. Благодаря смещенному вперед заниженному центру тяжести управлять мотоблоком Салют 100 Р-М1 удобно. Легкий, маневренный, и в то же время устойчивый корпус не заваливается при вспашке.

Мотоблок Салют 100 Р-М1
Мотоблок Салют 100 Р-М1
Шкив на мотоблок Салют
Шкив

Шкив

Шкив боковой под клиноременную передачу (ШОМ) – боковой вал под клиноременную передачу, является средним ручьем ведомого шкива. Служит приводом вспомогательных приспособлений.

Фрезы

Фрезы имеют серповидную форму, кованые ножи выполнены из специальной пружинной стали (6 штук), различаются правым и левым выполнением.

Фрезы мотоблока Салют 100 Р-М1
Фрезы

Колеса

Колеса с пневматическими шинами используют на перевозке грузов и самого мотоблока. Для оптимальной проходимости, вместо пневматических колес, при эксплуатации с навесными агрегатами монтируют металлические грунтозацепы.

При работе с овощевыкапывателем или двухрядным окучником рекомендуется устанавливать колеса диаметром более 500 мм.

Сцепная скоба

Сцепная скоба установлена в задней части мотоблока, необходима для подсоединения навесных агрегатов универсальной сцепкой или напрямую.

Сцепная скоба на мотоблок Салют
Сцепная скоба

Характеристики

Мощность 6,0 л.с.
Вес 80 кг
Ширина вспашки 80/60/35 см (6/4/2 фрезы)
Глубина вспашки 25 см
Двигатель Robin Subaru EX
Количество скоростей 4 вперед/2 назад
Тип мотоблока по массе средний (по ГОСТу 28523-90)
Сцепление клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор механический, шестеренчато-цепной
Объем масла редуктора 1,1 л
Комплектация Мотоблок, 6 фрез для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей, сошник
Тип двигателя бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра 169 куб. см
Емкость топливного бака 3,6 л.
Объем масла 0,8 л
Поступательная скорость вперед I – 2,8/6,3; II – 3,5/7,8 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости 15 град, не менее
Размер колес 39…41 см (пневматические)
Радиус поворота 1,5 м
Частота вращения фрез 20-130 об/мин
Габаритные размеры, г*ш*в 1510х620х1335 мм

Навесное оборудование

Реклама

Кроме основного оборудования, предназначенного для обработки почвы, с мотоблоком Салют 100 Р-М1 доступно агрегатируется широкий ряд оборудования для выполнения множества работ в хозяйстве.

Навесные агрегаты могут подсоединяться с мотоблоком Салют 100 тремя возможными способами:

  • посредством прицепной скобы напрямую или через универсальную сцепку;
  • с использованием шкива отбора мощности (активный привод);
  • на оси редуктора.

Видео обзор

Обзор мотоблока Салют 100 Р-М1

Отзывы владельцев

Сташенко Павел, Киевская область, с. Андреевка

«Относительно масляного голодания Салюта 100 Р-М1 Субару. Не замечал такого даже при уклоне 15 -20 градусов. Профессиональный двигатель, мощный, надежный, с любой навеской тянет, даже на циркулярке работаю. Это если сравнивать старый жигуленок с хондой, тоже едет, но как!»

Стороженко Семен, смт Черняхов

«Часто на форумах хитрые вопросы задают владельцы мотоблоков да и другой техники, типа а нельзя ли вместо рекомендованного по инструкции масла использовать дешевое, или бензин другой, или отработку жаль выливать – может еще что можно смазать. Удивляюсь этим вопросам и отзывам и хочу предостеречь – не стоит экспериментировать, особенно с такой машиной, как Салют 100 Р М1. В нем все так умно сделано, что работает как швейцарские часы. Мой Субару служит мне уже 6 лет безотказно, как по нотам, и причем круглый год.»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x