Содержание
Несмотря на то, что российская компания ООО «Прораб» стала выпускать мотоблоки и культиваторы сравнительно недавно, ее продукция уже завоевала широкую популярность среди потребителей.
Холдинг «A-class Group», в который входит компания, выпускает не только садовую технику, но и различные расходные материалы, а также электроинструмент.
Описание модели
Мотоблок Prorab GT 709 SK представляет собой модель среднего класса, которая предназначена для культивации на средних и крупных участках с плотной почвой. Модель оснащена мощным мотором с ручным запуском.
В качестве топлива используется бензин. Благодаря большому объему топливного бака и малому расходу топлива (1,8 л/ч.), работать на мотокультиваторе Прораб GT 709 SK можно довольно продолжительное время и при этом не беспокоиться о заправке.

Рукоять, на которой расположены все необходимые органы управления, регулируется по высоте, позволяя оператору настроить ее под свой рост.
Вес агрегата составляет 95 кг., что приравнивается к классу тяжеловесов и позволяет работать без утяжелителей.
При использовании навесного оборудования функциональность мотокультиватора Прораб GT 709 SK значительно увеличивается. Благодаря мощному двигателю, агрегат легко справится с культивацией, вспашкой, выкапыванием картофеля, уборкой приусадебного участка от мусора, листьев или снега.
При использовании телеги или прицепа можно осуществлять перевозку грузов весом до 400 кг.

Технические характеристики
Двигатель | 7 л.с.4-x тактный с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 208 см³ |
Объем топливного бака | 6 л |
Рабочая ширина | 105см |
Рабочая глубина | 10 см |
Количество фрез | 8 |
Количество передач | 2 вперед/1 назад |
Конструкция | вал / шкив отбора мощности транспортировочные колеса задний ход ограждения для растений регулировка рукоятки по высоте боковой поворот рукоятки |
Вес | 95кг |
Особенности применения
Производитель рекомендует использовать для мотоблока Прораб GT 709 SK бензин с октановым числом 92 и масло SAE 15W40.
Производить замену смазывающего вещества следует согласно графику, приведенного в инструкции.
Первая замена осуществляется после обкатки, которая проводится сразу после покупки или после продолжительного простоя.
Сама обкатка не занимает много времени. Придерживаясь следующих действий, вы сможете правильно выполнить обкатку, обеспечив тем самым, притирку всех деталей:
- Проверить уровень масла и топлива в баках. Если выявлена недостача, то необходимо долить.
- В течении первых 4 часов двигатель должен поработать на холостых оборотах. Но больше 20 минут работать нельзя, поэтому необходимо осуществлять програзовку, увеличивая обороты на непродолжительное время до максимума.
- Следующие 4 часа культиватор можно использовать, но нагружать не больше 50% от его полной мощности.
- По завершении обкатки слить отработанное масло и залить новое.
График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.
- Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства.
- В трансмиссии масло должно заменяться спустя 100 моточасов.
- Рычаги управления необходимо смазывать Литолом или Солидолом раз в месяц для их плавной работы.
- После окончания сезона работ, мотоблок Прораб GT 709 SK необходимо законсервировать, а именно: очистить от грязи, вытереть насухо, слить топливо и масло, смазать рабочие части, накрыть тканью и оставить в сухом месте до возобновления работ.
Более подробно с особенностями эксплуатации мотоблока Прораб GT 709 SK можно ознакомиться в инструкции—>
Видеообзор
Ниже представлен видео обзор мотоблока Prorab GT 709 SK с подробным рассмотрением его достоинств и недостатков
В следующем видео обзоре наглядно продемонстрировано, как осуществлять сборку мотокультиватора Прораб GT 709 SK после приобретения
Отзывы владельцев
Константин:
«Купил мотоблок Прораб GT 709 SK уже давно, 5 лет назад и его работой остался доволен. С его помощью я подрабатываю, вспахивая чужие огороды. Чаще всего использую фрезы, которые идут в комплекте и окучники. Другого оборудования не докупал. Серьезных поломок не было за весь период. Расход составляет около 2 л в час, а работаю по 8 часов в день. «
Данила:
«Использую мотоблок всего 3 года, а штатные колеса, которые шли в комплекте уже износились. Это немного расстроило, но после покупки новых, причем другого производителя, больше проблем не было ни с чем. Эксплуатирую по-разному и в зависимости от использования навесного оборудования, машина потребляет то 1 литр, то 2л. в час.»
Мы предлагаем вам оставить свой отзыв о мотоблоке, чтобы наши читатели могли ознакомиться с ним детальнее и узнать про достоинства и недостатки модели.