Содержание
Мотоблок Пахарь МЗР-800
Пахарь МЗР-800, относится к классу средних мотоблоков. Вес изделия составляет всего 75 кг. С помощью данного оборудования фермер может выполнять весь перечень работ на земельном участке, например: культивацию, вспашку, фрезерование, окучивание и другие.
Мотоблок МЗР-800 предназначен для круглогодичного использования, в том числе и в зимнее время года (за счет вала отбора мощности устройство может работать в сочетании со снегоуборщиком).
Описание
Мотоблок Пахарь МЗР-800 оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем, четырехтактным, с воздушным охлаждением. Марка мотора SR 170 F, мощность — 8 л.с., объем бензобака 3,6 л.
Для заправки производитель рекомендует использовать бензин А-92. Топливо ниже классом не рекомендуется, так как может быстро засориться топливный фильтр, и двигатель выйдет из строя.
При непрерывной работе мотоблока необходимо делать перерывы на 15-20 минут, чтобы агрегат мог остыть, и мотор не перегревался.
Мотоблоки среднего класса, в том числе и Пахарь МЗР-800 рассчитаны на использование на земельных участках, огородах (до 30 соток), небольших приусадебных территориях, в теплицах и любых земельных поверхностях для возделывания культур. Продолжительность работы мотоблока без перерыва может составлять не более 2-х часов.
Базовая компектация мотоблока:
- каркас мотоблока в картонной упаковке;
- фрезы (4 шт);
- два пневматических колеса размером 4,00х8;
- сцепка совместимая с навесным оборудованием «Пахарь» и другим навесным, например, для мотоблоков «Каскад», «Нева», «Ока»;
- комплект инструментов для сборки агрегата;
- инструкция для пользователя;
- гарантийный талон.
Производитель дает гарантию на мотоблок Пахарь МЗР-800, она составляет 12 месяцев. Примерным аналогом данной модели может являться мотоблок от производителя Мобил-К — модель МКМ 3, Пахарь. Данная модель более детально рассмотрена в соответствующей статье на нашем сайте.
Особенности мотоблока МРЗ-800:
- Технические характеристики эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800 позволяют использовать данное устройство практически для любого типа агроработ, в том числе и для таких популярных сезонных работ, как: прополка, фрезерование почвы, вспашка.
- Ширина почвы для обработки может быть разной: по желанию оператора размеры полосы можно регулировать от 80 до 100 см, а глубину обработки, используя сошник, устанавливают на уровне 15-30 см.
- Три рабочих передачи, в том числе одна задняя позволяют использовать мотоблок Пахарь МЗР-800 максимально эффективно. Две передние скорости служат для выполнения различных операций, например, на фрезах по мягкой почве можно включить 2 передачу, а если предстоит вспашка твердой и ранее не возделываемой почвы рекомендуется работать на 1 передаче, чтобы не перегружать мотор.
Характеристики
Модель двигателя | SR170F |
Мощность двигателя (л.с) | 8.0 |
Объем топливного бака (л) | 3.6 |
Объем масляного картера (л) | 0.9 |
Ширина обработки (см) | 100 |
Глубина обработки (см) | 15-30 |
Передачи (вперед/назд) | 2/1 |
Колеса | 6,00х12 |
Вес, кг | 75 |
Инструкция по эксплуатации
В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.
Важно! Сборку мотоблока рекомендуется выполнять, используя инструкцию пользователя (идет в комплекте).
Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.
Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:
- двигатель, редуктор;
- коробка передач;
- колеса;
- рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
- защитные крылья над колесами;
- универсальная сцепка;
- ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).
К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).
Пахарь МЗР-800 совместим с навесным оборудованием других производителей, например, от Нева, Ока, Каскад.
Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.
После обкатки мотоблока следует:
- Заменить масло в моторе и редукторе.
- Очистить мотоблок от загрязнений.
- Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
- Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.
Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.
Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.
Важно! Во время зимнего использования масло перед заливкой в бак следует подогревать до 60 градусов.
Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.
Запрещается при использовании мотоблока:
- Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
- Перегружать и перегревать двигатель.
- Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
- Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.
Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.
Навесное оборудование
Видео обзор
Если вы владелец мотоблока Пахарь МЗР-800, ваше видео или отзыв с подробным описанием работы агрегата может помочь другим пользователям сделать выбор в пользу данного устройства. Поделитесь ссылкой на ваш видео-обзор или напишите отзыв в комментариях к данной статье.
Обзор устройства мотоблока Пахарь
Отзывы владельцев
Владельцы МЗР-800 отмечают его функциональность и удобство в управлении, а также сильную вибрацию при работе и сложности в обработке целинных земель.
Андрей, Липецк:
«На мой взгляд, совсем мелкие колеса у Пахаря. Хотя мотоблок неплохой, в своем классе очень даже неплох. Планирую заменить колеса хотя бы на 5.00, мне 4 очень малы кажутся, когда с фрезой работаем, заваливается или буксует периодами. Большой плюс, что есть ВОМ, хоть и мелкий мотоблок. Зажигание тугое, ощутимая вибрация. Из плюсов: корпус хорошо окрашен, привлекательный дизайн, ручки с резиновыми держателями, рама крепкая».
Олег, Иваново:
«Использую мотоблок МЗР-800 более 6 лет. За это время только менял масло. Конечно, Пахарь заточен на работу несложную, либо с почвой, которая уже проработана. У меня к нему есть маленькая тележка, с ее помощью вожу грузы по участку, мелкий ремонт делал в гараже, так мне мотоблок очень пригодился. Универсальный помощник, короче, не только на земле работает. Достоинства: мотоблок удобный, очень легкий, в управлении элементарен. Защитные крылья помогают, когда фрезеруешь — от земли хорошо закрывают. Недостатки: целину таким не обработаешь, не представляю как. Хотя тележку таскает, конечно, но всё равно, для тяжелой почвы берите что-то другое, больше сотни кг весом».