Мотоблок Халк. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Мотоблок Халк

Производителем мотоблоков Халк является американская компания DDE (“Дайнамик Драйв Эквипмент”). Компания была основана в середине 20-го века Дэниэлом Дэвисом. Ее первоначальное название было Dynamic Equipmen, но успех организации был отмечен ведущими промышленниками Америки и уже в 90-х годах произошло слияние предприятий и концерн получил свое теперешнее название. Продукция компании — садово-парковая техника высокого качества.

Мотоблоки DDE V 950 II Халк
Мотоблоки DDE V 950 II Халк

Мотоблоки Халк отлично себя зарекомендовали в условиях сурового климата нашей страны. Он не боится ни низких температур, ни сырости. Три модификации с различными двигателями позволяют потребителю подобрать наилучший вариант для себя. Мотоблоки отлично агрегатируются с различным навесным оборудованием, как собственного производства, так и предназначенного для мотоблоков Нева.

Обзор модельного ряда

Производителем были выпущены три модификации мотоблоков бренда Халк:

  • DDE V 950 II Халк-1
  • DDE V950 II Халк-2H
  • DDE V950 II Халк-3

Рассмотрим более подробно каждую модификацию.

DDE V 950 II Халк-1

DDE V 950 II Халк-1 принадлежит к технике среднего класса, его вес составляет 94,5 кг. На агрегате установлена семисильная четырехтактная бензиновая установка DDE 270. Воздушная защита предохраняет устройство от перегрева. Запуск двигателя от ручного стартера.

Мотоблок DDE V 950 II Халк-1
Мотоблок DDE V 950 II Халк-1

Механическая коробка передач обеспечивает 4 передние и 2 задние скорости движения. Функция разблокировки дифференциала повышает маневренность агрегата. Шестеренчато-цепной редуктор упрятан в надежный корпус из алюминия. Удобные эргономичные рукоятки регулируются в двух плоскостях, на рукоятке закреплен клаксон. Глубина культивации фрезами может достигать 25-30 см. Имеется вал отбора мощности, позволяющий крепить к мотоблоку различное навесное оборудование. В качестве топлива рекомендовано использовать бензин АИ-92. Пневматические колеса снабжены самоочищающимся протектором, повышающим проходимость мотоблока в вязких почвах.

Характеристики

Тип мотоблока: бензиновые
Двигатель: DDE 270
Мощность двигателя: 7 л.с.
Объем двигателя: 208 см3
Тип двигателя: четырехтактный
Объем топливного бака: 3.6 л
Количество скоростей вперед: 4
Количество скоростей назад: 2
Задний ход (реверс): есть
Ширина обработки: 130 см
Глубина обработки: 30 см
Редуктор: цепной
Система пуска: ручная
Датчик уровня масла: есть
Рукоятка: регулируемая
Диаметр колес: 450 мм (передние), 10 мм (задние)
Топливо: бензин АИ-92
Дополнительная информация: чугунная КПП, тройной шкиф
Вес: 94.5 кг
Страна производитель: США

DDE V950 II Халк-2H

DDE V950 II Халк-2H весит 94,5 кг. и оснащен мощным четырехтактным одноцилиндровым бензиновым мотором Honda GX160. Производительность двигателя 5,5 лошадиных сил. Запуск реверсивный от ручного стартера.

Мотоблок DDE V950 II Халк-2H
Мотоблок DDE V950 II Халк-2H

Коробка передач механическая, многоступенчатая, обеспечивает 4 передних скорости и 2 реверса. Цепной привод в прочном алюминиевом корпусе. Разблокировка колес и самоочищающийся протектор на пневматических колесах увеличивают маневренность и проходимость агрегата. Благодаря валу отбора мощности к мотоблоку присоединяется различное функциональное навесное оборудование. Глубина культивации фрезами составляет 25-30 см. Регулируемая рулевая колонка с клаксоном.

Характеристики

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный
Бренд двигателя Honda
Мощность (л.с.) 5.5
Рабочий объем 163см3
Система старта Ручной стартер
Кол-во передач 4 вперед/2 назад
Ширина обработки (см) 85
Глубина обработки (см) до 30
Регулировка руля да
Вес (кг) 94.5

DDE V950 II Халк-3

Вес агрегата 96 кг, на мотоблок установлена бензиновая четырехтактная силовая установка DDE производительностью 9 лошадиных сил. Запуск двигателя от ручного стартера. Шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе обеспечивает передачу крутящего момента рабочим органам.

Мотоблок DDE V 950 II Халк-3
Мотоблок DDE V 950 II Халк-3

Трансмиссия механическая, обеспечивает 4 передние и 2 задние скорости. Вал отбора мощности позволяет агрегатировать на мотоблок различное навесное оборудование. Глубина культивации до 30 см. Рулевая колонка с клаксоном регулируется в различных плоскостях. Разблокировка дифференциала увеличивает маневренность машины. Мощные протекторы с функцией самоочистки на колесах защитят устройство от увязаний и пробуксовок.

Характеристики

Мощность двигателя, л.с. 9
Мощность двигателя, кВт 6,62
Ширина вспашки максимальная, мм 1 300
Глубина вспашки максимальная, мм 300
Тип двигателя четырех-тактный
Бренд двигателя внутреннего сгорания DDE
Объём двигателя, куб. см. 270
Тип топлива бензин АИ-92
Коробка переключения передач Да
Количество передач -2 / 0 / 4
Вал отбора мощности Нет
Тип редуктора цепной
Размер передних / задних колес, мм 450-10
Регулировка руля в горизонтальной плоскости Да
Регулировка руля в вертикальной плоскости Да
Фара Нет
Система старта ручной стартер
Опции дополнительные тройной шкиф
Особенности Уникальная коробка передач
Вес по каталогу производителя, кг 94,5

Навесное оборудование

Для расширения функциональных возможностей мотоблоков бренда Халк используется навесное оборудование, как собственного производителя ДДЕ, так и для мотоблоков Нева.

Производитель DDE предлагает следующее оборудование

Фрезы

Производитель изготавливает саблевидные фрезы с четырьмя ножами. В комплект к мотоблоку может входить 4-6 почвофрез. Основное  их предназначение — культивация всех типов почв.

Фрезы саблевидные
Фрезы саблевидные

Плуг

Производитель выпускает оборотный и универсальный плуг. Используются для первичной вспашки целинных земель, а также при подготовке поля к зимнему сезону.

Окучники

Окучники бывают регулируемые, створчатые, однорядные и двухрядные. Предназначены для нарезки борозд на грядках, окучки растений, формирования почвенных гребней.

Грунтозацепы

Состоят из металлического обода с наваренными ребрами жесткости, надеваются на вал вместо пневматических колес. При движении не только перемещают мотоблок вперед, но и совершают дополнительное рыхление почвы ребрами.

Грунтозацепы
Грунтозацепы

Незаменимы при большинстве полевых работ, используются в комплекте с такими навесами, как окучник, плуг, картофелесажалка, копатель. Не предназначен для передвижения мотоблока по твердому асфальтовому покрытию.

Картофелекопалки

Насадка позволяет оперативно собрать урожай картофеля.

Картофелевыкапыватель
Картофелевыкапыватель

Картофелесажалки

Состоит из бункера с захватами, погружающими картофель на нужную глубину. Над клубнем тут же формируется почвенный гребень.

Картофелесажалка
Картофелесажалка

Прицеп

Прицепная тележка складная с ленточными тормозами и механическим опрокидыванием, грузоподъемностью 400 кг предназначена для транспортировки штучных и сыпучих грузов.

Прицеп
Прицеп

Пневматические колеса

Оснащены мощными самоочищающимися сельскохозяйственными протекторами. Используется в комплекте с прицепом, косилкой, снегоуборщиком.

Пневмоколеса
Пневмоколеса

Удлинители осей

Позволяют расширить площадь обработки фрезами, добавит поперечную устойчивость агрегату.

Удлинители осей
Удлинители осей

Сцепки

Универсальные регулируемые, благодаря им мотоблок агрегатируется с различным навесным оборудованием.

Сцепка
Сцепка

Косики

Косилки роторные. Используются для ухода за газонами, для заготовки кормов для скота.

Косилка роторная
Косилка роторная

Помпы

Перекачка сточных вод, поливка растений — основные функции данного навеса.

Помпа водяная
Помпа водяная

Снегоуборщики

Производитель предлагает две разновидности: роторный снегоуборщик и отвал.

От мотоблоков Нева можно приспособить следующее оборудование

Адаптер

Состоит из жесткой стальной рамы на колесном ходу и сиденья. Превращает мотоблок в мини-трактор.

Адаптер
Адаптер

Утяжелители

Добавляют веса агрегату, позволяя глубже погружаться в почву при обработке грунтов.

Утяжелители для грунтозацепов М0050
Утяжелители

При желании можно приобрести гусеничные колеса, которые еще более повысят проходимость мотоблока Халк.

Инструкция по эксплуатации

Приобретая любую технику, первым делом необходимо убедиться в том, что в комплектацию входит инструкция к применению. Далее необходимо тщательно изучить инструкцию, в которой раскрыта следующая информация о мотоблоке Халк:

  • Устройство и сборка мотоблока Халк.
  • Таблица с техническими характеристиками.
  • Требования безопасности при обслуживании и работе с мотоблоком.
  • Проведение первого пуска агрегата, обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Неполадки, их причины, способы устранения.

В инструкции показаны схематические рисунки с описанием всех узлов и элементов мотоблока. Также описана пошаговая сборка машины, который из магазина поступает в полуразобранном состоянии.

Схема устройства мотоблока Халк
Схема устройства мотоблока Халк

Таблица с техническими характеристиками поможет оценить возможности агрегата, укажет точные его параметры (габариты, вес), отличительные особенности, дополнительные функции и особенности (мощность силовой установки, типы передачи, масла, которые используются, тип топлива и т. д.

Четко следуя подробным описаниям из инструкции, собрать агрегат сможет даже начинающий.

Предлагаем ознакомиться с инструкцией к мотоблокам Халк концерна DDE: Инструкция по эксплуатации мотоблока Халк

Рекомендованные масла и смазочные материалы:

  • Для мотоблоков Халк ДДЕ рекомендовано в картер заливать высококачественное масло Oregon, для лета подойдет SAE 30, в зимнее время 5W-30.
  • Для трансмиссии и редуктора рекомендовано использовать специальные трансмиссионные смазочные материалы типа SAE 85W90, Лукойл ТМ-5-18, Рексол ТМ-5-18.

Первый запуск

Первые 5-10 часов работы — это период обкатки, когда притираются все движущиеся части мотора.

При обкатке не рекомендуется использовать мотоблок более чем на половину мощности.

По прошествии 5 часов такой работы необходимо сменить масло в картере. В последующем такую процедуру необходимо производить через каждые 25 часов работы.

Техническое обслуживание

Этот раздел расскажет об основных этапах обслуживания, включающих в себя:

  • ежедневный уход за мотоблоком;
  • осмотр и устранение неполадок раз в месяц;
  • осмотр состояния агрегата в сервисном центре (рекомендовано раз в год);
  • консервация мотоблока.

Рассмотрим ежедневные действия, которые обеспечат длительный срок эксплуатации мотоблоку Халк.

Схема регулировки натяжения ремня
Схема регулировки натяжения ремня

Перед полевыми работами:

  • Проверить наличие топлива в бензобаке и масла в картере, при необходимости долить их.
  • Проверить надежность креплений и болтовых соединений.

По окончании полевых работ (консервация агрегата):

  • Очистить мотоблок Халк от загрязнений.
  • Вымыть чистой водой.
  • Просушить в защищенном от солнечных лучей месте.
  • Смазать крепежи и движущие части смазочными материалами.
  • Накрыть и хранить в сухом месте.

Основные неполадки и способы устранения

Перечислим самые распространенные неисправности, свойственные бензиновому мотоблоку Халк.

Двигатель не заводится:

  • отсутствует бензин в баке – его необходимо долить;
  • бензин плохого качества – слить старый и залить свежий;
  • свеча зажигания сгорела либо закоптилась — в первом случае заменить, во втором очистить и промыть в бензине;
  • закрыта дроссельная заглушка — открыть ее для холодного запуска;
  • свеча зажигания отсоединена — присоедините к ней провод;
  • утечка бензина — выждите несколько минут и запустите мотор снова (без дозаправки);
  • отсутствует подача топлива — проверить и заменить шланги, фильтр, прочистить карбюратор.

Мотор работает рывками:

  • дроссельная заслонка полуоткрыта — закройте ее;
  • в топливный бак попала грязь или вода — слейте топливо, заполните качественным бензином;
  • карбюратор не отрегулирован — отрегулируйте его, следуя указаниям инструкции;
  • топливо не поступает — проверьте шланги, карбюратор, фильтр, очистите, либо замените поврежденные элементы;
  • провод свечи зажигания ослаб либо отсоединился — закрепите его;
  • топливный фильтр вышел из строя — замените его;
  • крыльчатка забита грязью — очистите ее.
Мерный щуп для измерения уровня масла
Мерный щуп для измерения уровня масла

Мотор перегревается:

  • в картере недостаточно масла — долейте его;
  • фильтр забился грязью — замените его;
  • вентилятор забит грязью — очистите крыльчатку;
  • не выставлена регулировка карбюратора — отрегулировать, следуя указаниям инструкции.

Передачи включаются с трудом:

  • клинят вертикальные валы и передачи — зачистить и смазать поверхности скольжения;
  • шпоночные пазы забились грязью — очистка.

Шумы из трансмиссии:

  • подшипник износился — замена;
  • главная передача не отрегулирована — регулировка, согласно инструкции.

Фрезы перестали вращаться:

  • на роторы попали камни или комья земли — поможет очистка;
  • растянулся или лопнул ремень — поможет замена;
  • не отрегулирован ролик и шкив — обращение в сервисный центр;
  • штифты потерялись — замена.

При пуске мотоблок движется вперед:

  • неправильное расположение рычага сцепления ножей — переместите его в нейтральное положение.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока DDE V950 II Халк со шнековым снегоуборщиком

Обзор культивации мотоблоком Халк-1

Отзывы владельцев

Юрий, 44 года:

«У меня Халк-1, приобрел для садово-огородных работ два сезона назад. Интересный момент — в комплекте отсутствовали удлинители, пришлось кулибничать самостоятельно. Работает, окучник лучше брать однорядный, так как для двухрядного мощности все же не хватает. С фрезами идет уверенно, без перекосов и пробуксовки. Есть явный недостаток — постоянно тросик сцепления вылетает, стараюсь как можно мягче отпускать ручку сцепления, тогда попускает, а так — то и дело поправляешь его. а туда попробуй доберись.»

Алексей, 25 лет:

«Моему Халку всего год, отработал сезон без потерь, правда фрезы мягковаты, подумываю о приобретении новых, а может сам сделаю такие, какие мне нужны. От старенькой Невы осталось кое-какое навесное — отлично становится на мотоблок. Пока присматриваюсь, проверю как выйдет с зимовки, как поведет себя в целом.»

Денис, 29 лет:

«Мне мотоблок Халк понравился, полностью взял на себя все полевые работы. Тросик сцепление действительно слетает — это неприятно, но с работой справляется. За 2 часа полностью прохожу свой участок 17 соток, пахал, сажал, окучивал, выкапывал — все на мотоблоке.»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?