Содержание
Мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK+
Мотоблок Vario 70S Plow TWK+ является достойным представителем французской агротехники высокого качества и технологичности. Солидный вес мотоблока (124 кг) и специально закаленные фрезы позволяют с легкостью возделывать целинные земли, погружаясь в почву на глубину до 32 см.
Данная модель способна охватить посевные площади от 30 соток и выше, что является идеальным решением для частного использования и небольших фермерских хозяйств.
Описание
Бензиновый мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK отличается высокой производительностью в 7 л. с., которую обеспечивает проверенный временем японский двигатель Subaru-Robin EP21.
Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает надежную защиту двигателя от перегрева. Запуск от ручного стартера. Бензин марки АИ 92 рекомендован в качестве топлива, оптимальным вариантом масла является SAE 30.
Особенности мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK+:
- Благодаря инновационной трансмиссии VarioAutomat, оператор мотоблока выбирает оптимальную скорость движения мотоблока, движущегося с любым навесным оборудованием. Три скорости расположены линейно. Такая конструкция позволяет мгновенно менять направление движения как от передней пониженной к реверсу, так и от передней повышенной к реверсу (и наоборот).
- Наличие переднего привода, позволило навесить на переднюю часть мотоблока такое функциональное оборудование, как снегоуборщик (отвал, щетка, шнек), косилку (роторную или фронтальную) и т. д.
- Наиболее комфортные условия работы оператору обеспечат регулируемые в трех плоскостях рукоятки.
- Надежное сцепление с землей будет обеспечено, благодаря широким пневматическим колесам с мощными протекторами тракторного типа.
- Центр тяжести смещен книзу. Плюсы — маневренность, облегчено управление.
- Редуктор цепного типа, все движущиеся части заключены в ванну с маслом. Корпус надежно защищает механизмы от загрязнений.
- Высокая маневренность мотоблоку обеспечена рулевыми колонками, позволяющими совершить резкий разворот на 180 градусов.
- Барабанные тормоза создают необходимое тормозное усилие.
- Фрезы особой конфигурации, изготовленные из закаленной стали, справятся с любыми почвами.
Несмотря на то, что основным предназначением агрегата является культивация почвы, производителем техники специально было разработано навесное оборудование, легко агрегирующееся с мотоблоком.
Благодаря этому, функционал агрегата становится выше, теперь при помощи моторизированного устройства можно производить следующие сельскохозяйственные работы на своем участке:
- культивировать почвы;
- нарезать борозды под посадку растений;
- высаживать картофель;
- окучивать растения;
- совершать прополку от сорняков;
- выкапывать картофель (свеклу, морковь);
- косить лужайки;
- расчищать двор от снега;
- перевозить грузы (штучные и сыпучие).
Характеристики
Реверс | Есть |
Колеса | Пневматические 4.0-8 |
Максимальный крутящий момент | 13,9 Нм при 2500 об/мин |
Марка двигателя | Subaru |
Модель двигателя | EP 21 OHC |
Рукоятка | С регулируемым положением, складная |
Сцепление | Ременного типа |
Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
Тип редуктора | Цепной |
Тип трансмиссии | VarioAutomat |
Число скоростей | 2 варио-вперед / 1 назад |
Глубина вспашки, мм | 320 |
Объем двигателя, см³ | 211 |
Объем топливного бака, л | 3,6 |
Площадь обработки, м² | 3000 |
Ширина вспашки, см | 90 |
Инструкция по эксплуатации
Изучая инструкцию по эксплуатации моторизированного устройства Кайман, которая обязательно присутствует в комплекте, следует особое внимание уделить следующим разделам:
- Обкатке мотоблока. Обкатка — это закалка и притирка всех движущихся частей агрегата. Первые часы обкатки проходят с минимальной нагрузкой на двигатель при холостых оборотах. Постепенно нагрузки возрастают и доводятся до рабочего состояния. Несколько часов при максимальных нагрузках и машина готова к работе в полевых условиях.
- Устройству агрегата.
- Техническому обслуживанию моторизированного устройства. Этот раздел рассказывает о том, как правильно совершать заправку мотоблока, когда и каким образом производить замену масла в картере, последовательность консервации агрегата сна период простоя и многое другое.
- Изучив распространенные для этой модели поломки, зная их причины и устройство мотоблока, можно собственными руками устранить поломку, действуя согласно рекомендациям, описанным в инструкции.
Перед каждым стартом необходимо:
- Подтягивать болты и гайки.
- Подливать масло.
- Следить за топливом (при необходимости подливать и его).
По окончании полевых работ нужно:
- Очистить, промыть мотоблок от грязи и пыли.
- Тщательно вытереть и просушить его.
- Смазать основные узлы смазкой (солидолом, маслом).
Видео обзор
Обзор работы мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK
Отзывы владельцев
В интернете множество отзывов о мотоблоках Caiman Vario. Пользователи отмечают их функциональность, мощность и высокую работоспособность.
Иван, 36 лет:
«Купил француза для своего участка в 35 соток. Мотоблок без труда преодолел целину, фрезы справились с задачей. Вот уже четыре года обрабатываю свой участок без проблем. Испробовал “гусиные лапки”, плуг. Купил тележку с сиденьем, теперь катаюсь по участку. Выращиваю картофель на продажу, цена мотоблока отбилась еще в первый год эксплуатации.»
Сергей, 38 лет:
«Я долго не мог определиться с выбором мотоблока и, наконец, остановился на модели 70S Plow TWK+. Эта машина более тяжелая, имеет отличную проходимость, послушна в управлении. Работаю первый год (ранее нанимал работника), все просто, никаких непоняток. Пока из навесного имеются лишь грунтозацепы, окучник, картофелесажалка и выкапыватель. В следующем сезоне планирую приобрести тележку и другие навесы. Законсервировал и теперь жду весны — проверю, как выйдет из спячки.»
Павел, 41 год:
«Мой мотоблок — чисто зверь! Рвет вперед, но слушается управления мгновенно. Тормозная система отличная, могу остановить его на склоне. не волнуясь, что скатится. Все полевые работы только на каймане. Забыл про радикулит. Кайман стоит своей цены. Рекомендую всем.»