Обзор мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK+. Характеристики, отзывы

Мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK+

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK+

Мотоблок Vario 70S Plow TWK+ является достойным представителем французской агротехники высокого качества и технологичности. Солидный вес мотоблока (124 кг) и специально закаленные фрезы позволяют с легкостью возделывать целинные земли, погружаясь в почву на глубину до 32 см.

Мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK+
Мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK+

Данная модель способна охватить посевные площади от 30 соток и выше, что является идеальным решением для частного использования и небольших фермерских хозяйств.

Описание

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK отличается высокой производительностью в 7 л. с., которую обеспечивает проверенный временем японский двигатель Subaru-Robin EP21.

Двигатель Subaru EP21 OHC
Двигатель Subaru EP21 OHC

Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает надежную защиту двигателя от перегрева. Запуск от ручного стартера. Бензин марки АИ 92 рекомендован в качестве топлива, оптимальным вариантом масла является SAE 30.

Особенности мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK+:

  • Благодаря инновационной трансмиссии VarioAutomat, оператор мотоблока выбирает оптимальную скорость движения мотоблока, движущегося с любым навесным оборудованием. Три скорости расположены линейно. Такая конструкция позволяет мгновенно менять направление движения как от передней пониженной к реверсу, так и от передней повышенной к реверсу (и наоборот).
  • Наличие переднего привода, позволило навесить на переднюю часть мотоблока такое функциональное оборудование, как снегоуборщик (отвал, щетка, шнек), косилку (роторную или фронтальную) и т. д.
  • Наиболее комфортные условия работы оператору обеспечат регулируемые в трех плоскостях рукоятки.
  • Надежное сцепление с землей будет обеспечено, благодаря широким пневматическим колесам с мощными протекторами тракторного типа.
  • Центр тяжести смещен книзу. Плюсы — маневренность, облегчено управление.
  • Редуктор цепного типа, все движущиеся части заключены в ванну с маслом. Корпус надежно защищает механизмы от загрязнений.
  • Высокая маневренность мотоблоку обеспечена рулевыми колонками, позволяющими совершить резкий разворот на 180 градусов.
  • Барабанные тормоза создают необходимое тормозное усилие.
  • Фрезы особой конфигурации, изготовленные из закаленной стали, справятся с любыми почвами.
Комплект навесного оборудования для Caiman Vario
Комплект навесного оборудования для Caiman Vario

Несмотря на то, что основным предназначением агрегата является культивация почвы, производителем техники специально было разработано навесное оборудование, легко агрегирующееся с мотоблоком.

Благодаря этому, функционал агрегата становится выше, теперь при помощи моторизированного устройства можно производить следующие сельскохозяйственные работы на своем участке:

  • культивировать почвы;
  • нарезать борозды под посадку растений;
  • высаживать картофель;
  • окучивать растения;
  • совершать прополку от сорняков;
  • выкапывать картофель (свеклу, морковь);
  • косить лужайки;
  • расчищать двор от снега;
  • перевозить грузы (штучные и сыпучие).

Характеристики

Реверс Есть
Колеса Пневматические 4.0-8
Максимальный крутящий момент 13,9 Нм при 2500 об/мин
Марка двигателя Subaru
Модель двигателя EP 21 OHC
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Сцепление Ременного типа
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Тип редуктора Цепной
Тип трансмиссии VarioAutomat
Число скоростей 2 варио-вперед / 1 назад
Глубина вспашки, мм 320
Объем двигателя, см³ 211
Объем топливного бака, л 3,6
Площадь обработки, м² 3000
Ширина вспашки, см 90

Инструкция по эксплуатации

Изучая инструкцию по эксплуатации моторизированного устройства Кайман, которая обязательно присутствует в комплекте, следует особое внимание уделить следующим разделам:

  • Обкатке мотоблока. Обкатка — это закалка и притирка всех движущихся частей агрегата. Первые часы обкатки проходят с минимальной нагрузкой на двигатель при холостых оборотах. Постепенно нагрузки возрастают и доводятся до рабочего состояния. Несколько часов при максимальных нагрузках и машина готова к работе в полевых условиях.
  • Устройству агрегата.
  • Техническому обслуживанию моторизированного устройства. Этот раздел рассказывает о том, как правильно совершать заправку мотоблока, когда и каким образом производить замену масла в картере, последовательность консервации агрегата сна период простоя и многое другое.
  • Изучив распространенные для этой модели поломки, зная их причины и устройство мотоблока, можно собственными руками устранить поломку, действуя согласно рекомендациям, описанным в инструкции.
Залив масла и предельный уровень
Залив масла и предельный уровень

Перед каждым стартом необходимо:

  1. Подтягивать болты и гайки.
  2. Подливать масло.
  3. Следить за топливом (при необходимости подливать и его).

По окончании полевых работ нужно:

  • Очистить, промыть мотоблок от грязи и пыли.
  • Тщательно вытереть и просушить его.
  • Смазать основные узлы смазкой (солидолом, маслом).

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK

Отзывы владельцев

В интернете множество отзывов о мотоблоках Caiman Vario. Пользователи отмечают их функциональность, мощность и высокую работоспособность.

Иван, 36 лет:

«Купил француза для своего участка в 35 соток. Мотоблок без труда преодолел целину, фрезы справились с задачей. Вот уже четыре года обрабатываю свой участок без проблем. Испробовал “гусиные лапки”, плуг. Купил тележку с сиденьем, теперь катаюсь по участку. Выращиваю картофель на продажу, цена мотоблока отбилась еще в первый год эксплуатации.»

Сергей, 38 лет:

«Я долго не мог определиться с выбором мотоблока и, наконец, остановился на модели 70S Plow TWK+. Эта машина более тяжелая, имеет отличную проходимость, послушна в управлении. Работаю первый год (ранее нанимал работника), все просто, никаких непоняток. Пока из навесного имеются лишь грунтозацепы, окучник, картофелесажалка и выкапыватель. В следующем сезоне планирую приобрести тележку и другие навесы. Законсервировал и теперь жду весны — проверю, как выйдет из спячки.»

Павел, 41 год:

«Мой мотоблок — чисто зверь! Рвет вперед, но слушается управления мгновенно. Тормозная система отличная, могу остановить его на склоне. не волнуясь, что скатится. Все полевые работы только на каймане. Забыл про радикулит. Кайман стоит своей цены. Рекомендую всем.»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x