Содержание
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+
Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.
Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.
Описание
Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.
Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.
Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:
- Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
- Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
- Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
- Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
- Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
- Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
- С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
- Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
- Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.
Характеристики
Тип двигателя | Бензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17 |
Мощность двигателя | 6,0л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Трансмиссия | Vario Automat |
Объем двигателя | 169см³ |
Колеса | Пневматические |
Ёмкость топливного бака | 3,4л |
Ширина обработки | 90см |
Глубина обработки | 32см |
Число скоростей | 2 вперед/ 1 назад |
Сцепление | Ременное |
Число оборотов двигателя | 4000об/мин |
Рукоятка | Складная, регулируемая |
Площадь обработки | 2500м² |
Вес | 72кг |
Навесное оборудование
Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.
Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.
Инструкция по эксплуатации
Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:
- Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
- Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
- Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
- Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.
Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:
- проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
- проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
- проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.
По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.
Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S
Видео обзор
Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK
Отзывы владельцев
Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.
Сергей, 57 лет:
«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»
Игорь, 33 года:
«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»
Антон, 39 лет:
«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»