Обзор мотоблока Caiman Vario 60S. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S

Французский мотоблок Caiman vario 60S обладает всеми достоинствами, присущими профессиональной агротехнике. Не смотря на свой небольшой вес в 57 кг и компактные размеры, агрегат в состоянии качественно обработать даже целинные почвы.

Мотоблок Caiman Vario 60S
Мотоблок Caiman Vario 60S

Площадь обрабатываемой поверхности может варьироваться от 25 соток и выше. Сам мотоблок поставляется без колес, при этом на рабочий вал надеваются почвофрезы (6 шт.), совершающие и необходимую работу (культивацию почвы), и обеспечивающие движение мотоблока вперед.

Описание

Производитель оснастили Caiman мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем Subaru-Robin EP 17, японского производства, чем существенно повысил качество и мощностные характеристики мотоблока, а также его износостойкость и надежность.

Двигатель Robin Subaru EP17
Двигатель Robin Subaru EP17

Мощность двигателя составляет 6 л. с. Запуск мотора осуществляется ручным способом, при помощи ручного стартера. Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает защиту бензинового двигателя от перегрева во время работы. Невзирая на компактные размеры, мотоблок Caiman Vario обеспечивает глубину проникновения до 25-32 см, в зависимости от выбранного навесного оборудования (фреза или плуг).

Особенности мотоблока Кайман Варио 60S:

  • Трансмиссия с коробкой передач Vario Automat обеспечивает плавный переход с одной скорости на другую, благодаря чему можно подобрать оптимальную скорость для работы с различным навесным оборудованием. В арсенале мотоблока 3 скорости, одна из которых — реверс, одна — пониженная и одна — вперед).
  • Оператор чувствует себя максимально комфортно, благодаря регулируемым рукояткам, которые можно выставить в трех плоскостях.
  • Особой конструкции рулевые колонки, позволяю агрегату, укомплектованному навесным оборудованием, совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Защита мотора, убережет его от пыли, грязи, соприкосновения с камнями и другими преградами, которые могут возникнуть на пути мотоблока в период работы.
  • Модель Caiman Vario 60S оснащена барабанными тормозами, которые отлично себя зарекомендовали в различных условиях, в том числе и на склонах.
  • Трехшлицевой вал отбора мощности позволяет присоединить любое навесное оборудование с максимальным эффектом.
  • Для большего удобства при работе, центр тяжести агрегата был смещен в нижнюю его часть, благодаря чему возросла мобильность мотоблока и управляемость.
  • Конструкция Варио 60S позволяет оператору насладится процессом работы с устройством без таких побочных явлений, как боли в спине или в руках.
  • Инвертер Quick Drive дает возможность устройству сманеврировать практически с места в любом заданном направлении.

Характеристики

Мощность: 6,0 л.с.
Двигатель: Robin SUBARU EP
Количество скоростей: 2 вперед/1 назад
Ширина вспашки: 90/60 см (6/4 фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Редуктор: механический, цепной обслуживаемый Fast Gear
Комплектация: Мотоблок, 6 фрез для рыхления земли, плуг, окучник, выкапыватель, сцепка, грунтозацепы
Особенность: минимальная толщина редуктора и цепного привода
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 169 куб. см
Емкость топливного бака: 3,4 л.
Объем масла: 0,6 л
ВОМ: Шкив на клиноременной передаче
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Размер колес: 4,00х8 в дюймах (пневматические) покупаются отдельно
Диаметр фрез-культиваторов: 32,5 см.
Количество фрез: 6 (возможно уменьшение до 4)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: От 40 до 120 об/мин
Вес: 72 кг

Навесное оборудование

К модели Кайман Vario 60S продается необходимое навесное оборудование, увеличивающее функционал моторизированного устройства.

Навесное оборудование крепится к мотоблоку Кайман Варио при помощи сцепки. Навесы устанавливаются с обеих сторон агрегата (перед ним и за ним).

Инструкция по эксплуатации

В комплектации к мотоблоку (любой модели) обязательно идет инструкция по эксплуатации, в которой указаны:

  • Характеристики данной модели мотоблока.
  • Устройство агрегата.
  • Техническое обслуживание оборудования.
  • Перечень поломок, их причин возникновения и способов устранения.

Особое внимание стоит уделить техническому обслуживанию мотоблока Кайман 60S Варио, а также его обкатке. К первому относится очистка агрегата от загрязнений, контроль за уровнем топлива и масла, процедура замены масла по истечение 50 часов работы и т. д. К обкатке стоит подходить со всей ответственностью, сразу же после приобретения машины.

В процессе обкатки движущиеся части притираются друг к другу, подгоняются, синхронизируются. Если эту процедуру не сделать, то мотоблок будет сыпаться по поводу и без него.

При обкате агрегат закаляется, начиная с холостых оборотов двигателя, постепенно усиливая мощность до максимального значения. Процесс обкатки занимает от нескольких часов до нескольких суток.Включив устройство сразу, без подготовки, на максимальную мощность, да еще при нагрузке, вы выведете из строя двигатель.

Залив масла и предельный уровень
Залив масла и предельный уровень

Перед каждой работой с агрегатом следует производить его осмотр:

  1. Проверить наличие и количество масла.
  2. Убедиться в том, что топливо залито.
  3. Проверить и подтянуть крепежи.

По окончании работы с мотоблоком, необходимо также произвести ряд простых действий:

  • Очистить агрегат от загрязнений (промыть, протереть и высушить мотоблок).
  • Смазать трущиеся части маслами (моторное, солидол и т. д.).
  • Проверить крепежи.

Выполняя эти простые действия, вы обеспечиваете длительный срок эксплуатации своему моторизированному устройству.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Кайман Варио 60S

Отзывы владельцев

В интернете множество отзывов о данной модели. Владельцы отмечают его маневренность, функциональность и экономный расход топлива.

Родион, 58 лет:

«Здравствуйте. Я купил мотоблок Кайман Варио для своего дачного участка в 20 соток. Земли тяжелая, но мотоблок справляется со своей задачей, правде фрезы приходится подтачивать. На особенно сложных участках немного пробуксовывает, видимо веса не хватает, да и грунтозацепы бы пошире. Управления случается отлично, очень эргономичен, правда рукоятки не выдержали нагрузки, рассыпались в руках, на помощь, как всегда, пришла изолента. В комплектации имеется все необходимое, так что мне осталось купить только прицеп (снегоуборщик и косилка в моем хозяйстве не требуются). В целом машина неплохая, облегчила мой труд существенно.»

Евгений, 29 лет:

«Я пашу Кайманом уже 4 года, за это время машина ни разу не подвела. Послушна, надежна, функциональна. Использую только для вспашки почвы (где — плугом, а где — фрезами). Запускается легко, тормозит мгновенно, очень маневренна.»

Николай, 33 года:

«Купил Варио 60S в этом сезоне. Поначалу было нелегко удержать в руках, но потом научился и теперь управление мотоблоком проблем не вызывает. Агрегат перемалывает почву в порошок, очень экономный расход топлива, одного бака с головой хватает на обработку 25 соток. Испробовал все имеющиеся в комплекте навесы, подумываю про косилку и тележку.»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению