Обзор мотоблока Caiman Vario 60H TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Vario 60H TWK+

Мотоблок Vario 60H TWK+ это детище французского завода Кайман. Агрегат показал себя с лучшей стороны и стал синонимом надежности, эргономичности и технологичности. Мотоблоки Кайман на деле доказали свою принадлежность к профессиональной аграрной технике, несмотря на сравнительно небольшой вес и компактные размеры.

Мотоблок Caiman Vario 60H TWK
Мотоблок Caiman Vario 60H TWK

Основным назначением модели Vario 60H TWK+ является культивация почв различной структуры, в том числе и твердых (целинные земли, суглинки и т д.). Данная модель мотоблока предназначена для возделывания небольших площадей до 25 соток.

Описание

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H TWK оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем японского производства Honda GX 160. Принудительное воздушное охлаждение мотора обеспечивает надежную защиту от перегрева.

Двигатель Honda GX160
Двигатель Honda GX160

Производительность двигателя на максимуме составляет 5,5 лошадиных сил. В качестве топлива рекомендовано использовать высококачественный бензин марки АИ 92. Запуск мотора производится при помощи ручного стартера.

Особенности мотоблока Кайман Vario 60H TWK+:

  • Благодаря встроенной трансмиссии VarioAutomat оператор мотоблока может выбрать оптимальный вариант для скорости движения агрегата, учитывая тип почвы и соответствующее навесное оборудование. Модель Vario 60H TWK+ оснащена тремя скоростями движения, одна пониженная вперед, вторая повышенная вперед и третья — реверс. Скорости расположены линейно, при этом реверс расположен по центру, между 1-й и 2-й передними скоростями. Такое расположение позволяет в любую секунду заставить агрегат двигаться в обратном направлении.
  • В комплект к мотоблоку входят пневматические колеса с мощными тракторными протекторами.
  • Имеется передний привод движения, благодаря которому стали доступны в использовании передние навесные агрегаты, такие как сенокосилка, снегоуборщик и т. д.
  • Благодаря цепному редуктору, потери мощности сведены к минимуму. Основные части надежно упрятаны в корпус со смазкой, плотные уплотнители защищают всю внутренность от загрязнений, тем самым существенно увеличивая срок эксплуатации мотоблока.
  • Благодаря регулируемым складным рукояткам, оператору обеспечивается максимум комфорта при работе. Подвижные ручки подстраиваются под любой рост, кроме того, оператор может управлять агрегатом, двигаясь параллельно с ним, а не следом за ним, ступая по свежей пашне.
  • Благодаря сниженному центру тяжести, мобильность мотоблока возрастает.
  • Барабанные тормоза способны мгновенно остановить машину, даже если она движется под уклон.
  • Особая конструкция рулевых колонок позволяет мотоблоку маневрировать и совершать разворот с места на 180 градусов.

В комплекте с моторизированным устройством поставляются почвофрезы в количестве 6 штук. Они надеваются на вал вместо колес и выполняют двойную работу:

  • Культивируют почву.
  • Транспортируют мотоблок вперед по ходу движения.

Культивация почвы может быть произведена одним из двух способов: с помощью плуга, либо фрезами. При этом глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Культиваторная фреза
Культиваторная фреза

Почвофрезы Razor Blade изготовлены из специальной стали, подвергшейся закалке. Особая конструкция фрез позволяет культивировать даже сверхпрочные земли (целину), ведь ножа входят в почву под определенным углом, что облегчает обработку.

Для большего удобства моделью предусмотрено третье транспортное колесо, облегчающее доставку агрегата к месту обработки.

Характеристики

Мощность: 5.5 л.с.
Вес: 70 кг
Ширина обработки 30/60/90 см
Сцепление Ременное
Привод Цепной
Реверс Есть
Габаритные размеры 80/60/80
Двигатель Honda GX160
Тип двигателя 4-х тактный
Регулируемая рулевая колонка В 2 положения
Кол-во скоростей 2 вперед/1 назад
Глубина обработки До 32 см
Диаметр фрез 32 см
Емкость топливного бака 3.6 л

Навесное оборудование

Для увеличения возможностей агрегата производителем было создано навесное и прицепное оборудование в большом ассортименте.

Инструкция по эксплуатации

Совершив покупку мотоблока Кайман Варио, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, где подробно описана следующая информация:

  • Устройство мотоблока.
  • Требования безопасности при работе с ним.
  • Технические характеристики.
  • Обслуживание.
  • Обкатка.
  • Распространенные поломки, способы их устранения и причины возникновения.

Работа с мотоблоком начинается с обкатки на холостом ходу, затем мощность постепенно увеличивается и доводится до максимального значения. Сама процедура может занимать от нескольких часов, до нескольких дней. По ее окончании мотоблок полностью готов к работе, можно активно его запускать в дело.

Особое внимание следует уделить именно обкатке, ведь эта процедура позволяет всем частям агрегата (в том числе двигателя) притереться друг к другу.

В инструкции техническому обслуживанию следует также уделить внимание. В главе описано когда и каким образом производится замена масла (марки указаны), подробно описано, как запустить двигатель, залить в топливный бак бензин, прицепить то, или иное навесное оборудование.

Залив масла и предельный уровень
Залив масла и предельный уровень

Каждый владелец, желающий увеличить срок эксплуатации своего мотоблока, просто обязан выполнять следующие действия до и после работы с моторизированным устройством:

  1. Убедиться, что в топливном баке залит бензин.
  2. Проверить наличие и количество масла в картере.
  3. Подтянуть крепежные элементы.
  4. Очистить и смазать все трущиеся части мотоблока маслом (по окончании работы с устройством).

Видео обзор

Обзор посадки картошки мотоблоком Caiman Vario 60H TWK

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о работе данного агрегата. Владельцы отмечают его маневренность, высокую функциональность и качественный двигатель.

Виктор, 41 год:

«Я купил каймана в прошлом году. Купил для своего приусадебного участка, который вручную обработать довольно сложно (20 соток). В комплекте шло навесное оборудование, которое я тут же начал тестировать. Плугом пока не пользовался, качество обработки фрезами устроило вполне. Кайман мне понравился, отлично слушается управления, возможности каймана приятно порадовали — выполняю на нем все огородные работы. В зиму не консервировал, использовал в качестве снегоуборщика. Попервах переживал, запустится ли мотор в мороз, но и тут Кайман меня не подвел — японский двигатель Хонда завелся как часы.»

Антон, 46 лет:

«У меня эта машина уже четыре года пашет — нареканий нет! Поначалу немного буксовала в некоторых местах, но теперь проблема решена, все земли тщательно обработаны и не один раз. На данный момент использую только для полевых работ (пашу, окучиваю, сажу и выкапываю). Из “зимней спячки” мотоблок вышел без потерь, запустился с первой попытки.»

Александр, 54 года:

«Купил мотоблок Кайман Варио только в этом году. Сразу оценил преимущества работы с ним. Забыл про боли в спине, мотоблок отлично слушается управления, очень маневренный. Покупкой доволен.»

Будем благодарны за новые отзывы, которые помогут будущим владельцам решиться на покупку техники.

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

Adblock detector