Обзор мотоблока Caiman Vario 60H. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60H

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H является компактным представителем надежной агротехники французского производства. Основным предназначением данного агрегата является культивирование всех типов почв на земельных участках площадью от 25 соток.

Мотоблок Vario 60H
Мотоблок Caiman Vario 60H

Мощные почвофрезы в количестве 6 штук устанавливаются на рабочий вал вместо колес (сразу под крылья). Благодаря фрезам происходит не только обработка почвы, но и перемещение мотоблока вперед. Для удобства транспортировки к месту назначения, а также для применения с некоторыми навесами, рационально использовать мотоблок с третьим колесом (транспортировочным).

Описание

На бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H установлен надежный японский четырехтактный одноцилиндровый двигатель Honda, который защищен от перегрева принудительным воздушным охлаждением.

Двигатель Honda GX160 для мотоблока Caiman
Двигатель Honda GX160

Запуск мотора осуществляется вручную, для этого имеется ручной стартер. В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 единиц. Мощность двигателя Honda составляет 5,5 лошадиных сил, и это при весе мотоблока в 57 кг.

Особенности мотоблока Caiman Vario 60H:

  • Регулируемая в двух положениях рукоятка создает комфорт для оператора во время работы.
  • Уникальная трансмиссия Vario Automat позволяет оператору подобрать оптимальную скорость движения для мотоблока, движущегося с любым навесным оборудованием. Три скорости движения (пониженная вперед, реверса и повышенная вперед) установлены линейно, благодаря чему оператор всегда может сразу переключиться на обратный ход.
  • Система пониженного центра тяжести делает агрегат более послушным и маневренным.
  • Особая конструкция мотоблока снимает нагрузку на спину и руки с оператора.
  • Рулевые колонки увеличивают маневренность агрегата, позволяя совершать развороты на 180 градусов, непосредственно с места.
  • Защита двигателя работает и сверху, и снизу, защищая его от пыли, грязи, камней и незаметных преград.
  • Система барабанных тормозов с высоким тормозным усилием, позволяет обрабатывать почвы, расположенные на склонах.
Комплект навесного оборудования для Caiman Vario 60H
Комплект навесного оборудования для Caiman Vario 60H

Благодаря особой конструкции, на агрегат надевается различное прицепное и навесное оборудование, причем его установку можно производить, как в передней, так и в задней части мотоблока. Навесное оборудование увеличивает функционал моторизированного устройства.

Используя навесы, можно производить следующие агротехнические работы:

  • культивировать почвы (в т. ч. и целинные);
  • боронить землю;
  • нарезать борозды под посадку растений;
  • высаживать картофель;
  • окучивать растения;
  • полоть сорняки;
  • выкапывать урожай;
  • косить сено;
  • расчищать участок от снега;
  • перевозить сыпучие и штучные грузы и т. д.

Вспашку земель можно производить двумя способами:

  • При помощи почвофрез.
  • С помощью плуга.

В зависимости от выбранного рабочего инструмента, глубина погружения может достигать 32 см.

Характеристики

Двигатель (название) : 4-х тактный Honda GX160
Максимальная мощность (л.с.): 5,5
Особенность двигателя : OHV — с верхними клапанами
Объем топливного бака (л): 3,1
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Объем двигателя (см3): 163
Вид топлива : бензин
Вид запуска : Ручной
Объем масляного картера (л.): 0,60
Страна производитель : Франция
Вес (кг.): 57,0
Габаритные размеры (см.): 81x59x81
Относится к виду : Мотоблоки
Количество скоростей вперед : 2
Количество скоростей назад (реверс) : 1
Ширина обработки (см): 30-60-90
Глубина обработки (см): до 32
Сцепление : Ременное
Редуктор : Шестеренчато-цепной
Регулируемая рулевая колонка : в 2 положениях

Инструкция по эксплуатации

Перед покупкой мотоблока Caiman проверяем комплектацию, которая обязательно должна содержать инструкцию по эксплуатации данной модели устройства.

В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство (в схемах и картинках) конкретной модели мотоблока.
  • Требования безопасности при работе с машиной.
  • Технические характеристики модели.
  • Обслуживание мотоблока, в том числе: обкатка, замена масла, заправка топливного бака, консервация и т. д.
  • Перечень неисправностей, а также причины их возникновения и способы устранения.

Изучив как следует инструкцию по эксплуатации, первым делом необходимо произвести обкатку мотоблока. Эта процедура может занять от нескольких часов до суток, но хорошенько подготовит моторизированное устройство к длительной жесткой эксплуатации.

Если не выполнить обкатку, владелец мотоблока рискует на первых же часах работы вывести из строя мотор и другие части агрегата.

Обкатка начинается с холостых оборотов, затем, постепенно мощность увеличивается и на последнем этапе мотоблок полностью готов к эксплуатации. Процесс обкатки необходим для того, чтобы движущиеся части машины притерлись, стали на место, смазка и топливо заполнили необходимые емкости.

Залив масла и предельный уровень для мотоблока Caiman
Залив масла и предельный уровень

В инструкции указано когда и как производить замену масла в картере, осуществляется запуск двигателя Honda и правильно чистить агрегат. Чтобы продлить срок службы моторизированного устройства, необходимо выполнять ряд простых действий:

Перед пуском:

  1. Подтянуть крепежные элементы.
  2. Оценить уровень масла, при необходимости долить его.
  3. Проверить наличие и количество топлива в баке.

По окончании работы:

  1. хорошенько очистить мотоблок от загрязнений (очистить, промыть, протереть ветошью и просушить на воздухе);
  2. смазать маслом и солидолом трущиеся части машины.

Видео обзор

Обзор посадки картофеля мотоблоком Caiman Vario 60H

Отзывы владельцев

В интернете можно ознакомиться с отзывами о данной модели. Владельцы в основном довольны своим агрегатом, они отмечают его функциональность и маневренность, а также качество сборки.

Леонид, 47 лет:

«Очень компактный мотоблок, идеально ложится в багажник авто, имеет удобные регулируемые рукоятки, отлично слушается управления. Для вспашки почвы использую только фрезы, на моем участке грунты песчаные, усилий вообще не прикладываю. Мотоблок, благодаря своим габаритам, востребован и в теплице, и в огороде. Запускается легко, маневренный, тормозная система отличная. Фрезы периодически подтачиваю.»

Вадим, 39 лет:

«Кайман Варио 60H для меня немного дороговат, но решил остановиться на этой модели, впрочем, не жалею. Кроме собственного участка подрабатываю у соседей, используя все имеющееся навесное оборудование. Каким бы дорогим ни оказался этот мотоблок, но свою цену окупил еще на первом году использования. Сейчас и огород в норме, и доход дополнительный — жена довольна, я — тем более!»

Олег, 42 года:

«Маленький юркий Кайман Варио 60Н избавил меня от утомительного копания, сапания и многих других “радостей” огородников. Участок мой небольшой, около 20 соток, но все работы произвожу на своем Каймане. В комплектации шло необходимое оборудование, прикупил косилку, сварил прицеп, доделываю снегоуборщик. Теперь с наступлением весенних работ настроение не портится, спина не болит, а руки не отваливаются. Мотоблок, хоть и небольшой, но мощный и, главное, послушный.»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению