Модификации и характеристики мотоблоков Хопер

14.06.2018

Содержание

Описание

Молодая, но успешно развивающаяся воронежская компания Хопер имеет российские корни. Ее успешный старт начался в 2010 году и с тех пор позиции на рынке садовой техники только укрепляются. Все мощности находятся в Китае и там же производят необходимые комплектующие, а готовые детали собираются на территории России. За счет этого и достигается низкая стоимость продукции.

Надо отметить, что многие модели скопированы с известных устройств от компаний Зирка и Кадви. Несмотря на то, что по стоимости Хопер значительно ниже, по качеству модели совершенно не уступают известным брендам. Товарная линейка Хопер представлена несколькими мотоблоками и культиваторами с дизельным и бензиновым двигателем. Все модели отличаются надежностью, качеством сборки и долгим сроком эксплуатации.

Мотоблок Хопер 900 PRO

Мотоблок Хопер 900 PRO – модель базовой серии, которая разработана для культивации небольших площадей с почвой средней и малой плотности. Хопер 900 ПРО оснащен крыльями для защиты силового агрегата от грязи. Ручка на поворотном механизме упрощает маневрирование устройством.

Коробка переключения передач с 3 передними скоростями и 1 задней. Бензиновый двигатель обладает мощностью 6,5 л.с. Бензин расходует в количестве 1,5 л/ч.

Мотоблок Хопер 900 MQ

Мотоблок Хопер 900 MQ – относится к базовой серии, но обладает улучшенными характеристиками. Разработан для обработки грунта повышенной плотности. Мощность бензинового двигателя составляет 7 л.с. Небольшие размеры облегчают транспортировку, а качество сборки позволит работать без дополнительного технического вмешательства долгий срок. Коробка передач имеет 3 скорости, включая и заднюю. Запуск нужно осуществлять вручную.

Мотоблок Хопер 1000 У

Мотоблок Хопер 1000У
Мотоблок Хопер 1000У

Мотоблок Хопер 1000 У – модель отличается повышенной маневренностью и разработана для обработки плотного грунта. Агрессивный протектор на широких пневматических колесах обеспечивает проходимость даже по бездорожью. Управлять мотоблоком легко с помощью поворотного механизма на ручке.

Установлен двигатель 4-тактный, бензиновый с мощностью 6,5 л.с. Причем расход составляет 1,5 л/ч.

Мотоблок Хопер 1000 У 5Д

Мотоблок Хопер 1000у 5Д
Мотоблок Хопер 1000у 5Д

Мотоблок Хопер 1000 У 5Д – считается самой экономичной моделью, так как оснащен дизельным двигателем с рабочей мощностью 5 л.с.

Среди достоинств можно выделить устанавливаемую глубину культивации, широкие колеса с выпуклым протектором, удобство управления и качественную сборку.

Трансмиссия стандартная для этой линейки и имеет 3 скорости. Расход порадует любого владельца – 0,8 л/ч.

Мотоблок Хопер 1000 6Д

Мотоблок Хопер 1000 6Д/ Хопер 1000 6ДС – пополняет серию с дизельными двигателями. Эти модели оснащены моторами с рабочей мощностью 6 л.с. и отличаются между собой только системой запуска – в одном она ручная, а в другом добавлена электрическая. Расход топлива не существенно больше, чем у Хопера 1000 У 5Д и составляет 0,9-1 л/ч.

Мотоблок Хопер 1050 С

Мотоблок Хопер 1050 С
Мотоблок Хопер 1050 С

Мотоблок Хопер 1050 С станет для владельцев небольших участков лучшим вариантом, так как несмотря на свои небольшие габариты обладает бензиновым мотором с мощностью 6,5 л.с. Легкость и простота в управлении являются основным достоинством мотоблока.

Предусмотрена трехскоростная коробка передач с 1 задней и 2 передними скоростями. Набор фрез, которые идут в комплекте, нужны для проведения культивационных работ и позволят сэкономить на покупке дополнительного оборудования. Возможность настраивать глубину и ширину культивации значительно увеличивает функциональность агрегата.

Мотоблок Хопер 1100

Мотоблок Хопер 1100 – считается популярным агрегатом, так как оснащен бензиновым мотором с рабочей мощностью 9 л.с. и низким уровнем шума. Он рассчитан на обработку больших участков с плотной почвой. К достоинствам можно отнести возможность крепления практически любого дополнительного оборудования. Предусмотрена коробка передач на 3 скорости, включая 1 заднюю. Средний расход топлива варьируется от 2,1 до 2,3 л/ч.

Мотоблок Хопер 1100 9Д/ Хопер 1100 9ДС – являются одними из самых популярных моделей, так как работают на дизеле и расходуют всего 1,5 л/ч, притом, что мощность мотора составляет 9 л.с. Разница между моделями заключается в наличии у Хопер 1100 9ДС электростартера, благодаря которому запускается быстро и легко.

Редукционное сцепление не требует дополнительного технического вмешательства, так как отличается качеством и надежностью. Большие колеса обеспечивают хорошую проходимость в условиях бездорожья. Ширина обработки ряда составляет 135 см, а глубина до 30 см, что позволяет обрабатывать участки любой сложности.

Дизельные мотоблоки Хопер МТ

  • Мотоблок Хопер МТ-80 е – отличается мощностью и большими размерами, так как предназначен для обработки больших площадей с плотной почвой. Высокие колеса с рельефным протектором пройдут даже по самому вязкому грунту. Модель оснащена фарой, благодаря которой работать или осуществлять перевозку грузов можно даже в сумерках. Мощность дизельного двигателя составляет 9 л.с., а расход приблизительно равен 1,6 л/ч. Несомненным превосходством над остальными моделями можно считать трансмиссию, имеющую 6 передних скоростей и 2 задние.
  • Мотоблок Хопер МТ-100 е – с легкостью может заменить трактор, так как оснащен 4-тактным дизельным двигателем, который обладает мощностью 10 л.с, притом что расход топлива составляет всего 1,6 л/ч. Ременное сцепление простое в обслуживании и отличается надежностью. Маневренность при управлении мотоблоком достигается за счет трансмиссии с 6 передними и 2 задними передачами. Наличие фары позволяет использовать устройство даже ночью.
  • Мотоблок Хопер МТ-120 е – флагманская модель линейки крупногабаритных мотоблоков, которая оснащена мощным двигателем с 12 л.с. Несмотря на это, агрегат очень экономичен, потому как использует дизельное топливо и расходует его около 1,9 л/ч. На мотоблоке легко обрабатывать большие участки с плотной почвой. Большая мощность и крупные колеса позволяют пройти даже сложное бездорожье. Среди достоинств выделяют электрический запуск, наличие фары и 6-ступенчатая коробка передач, где 4 передние и 2 задние.

Навесное оборудование

Все модели представленного бренда отличаются простотой в эксплуатации, а конструкции адаптированы для подсоединения навесного оборудования, с помощью которого значительно можно расширить функциональность мотоблоков.

Ниже приведены наиболее популярные устройства навесного оборудования и их описание:

  • Косилка предназначена для скашивания травяной растительности на полях, приусадебных участках, на дорожных обочинах и склонах. Подходит для уборки зерновых.
  • Адаптер используется для перевозки грузов и транспортировки собранного урожая.
  • Фреза предназначена для осуществления качественной вспашки земли верхнего слоя, а также используется для борьбы с сорняками.

Ниже представлены фото и видео, где осуществляется сборка фрезы и как правильно собрать все элементы. Во время сборки важно не забывать, что режущая часть устанавливается по ходу движения.

Схема монтажа фрез

  • Колеса входят в базовую комплектацию всех моделей и оснащены глубоким, ярко выраженным протектором, с помощью которого обеспечивается беспрепятственное прохождение по любой почве.
  • Грунтозацепы предлагаются в нескольких видах и устанавливаются на мотоблок вместо колес в том случае, когда проходимость затрудняется из-за размытой почвы.
  • Плуг поставляется в некоторых моделях в базовой комплектации для боронования почвы путем заглубления в нее.
  • Снегоуборщик, отвал-лопата. Эффективно справляется с очисткой территории от снега, мусора и т.д.
  • Картофелекопалка/сажалка. Модели бывают нескольких видов и отличаются формой. С помощью устройства создается борозда для облегчения посадки картофеля. Во время сбора урожая корнеплодов облегчает выкапывание.

Инструкция по эксплуатации

Детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации двигателей Lifan, которые идут в комплектации практически со всеми моделями бренда Хопер, можно перейдя по ссылке.

Первое, что следует проверить перед включением мотора это уровень масла в баке. Использование качественного масла является важным фактором, обеспечивающим долгосрочную работу двигателя. Производитель рекомендует применять SAE-30 летнее, SAE 10W-30 всесезонное. Следует учитывать, что его густота зависит от температурных условий эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается запускать двигатель при полном отсутствии или недостаточном количестве масла.

Если модель оснащена редуктором, то проверить уровень масла и там. В редукторе используется тоже масло, что и для двигателя.

Очень важно проводить эксплуатацию двигателя с чистым воздушным фильтром. В противном случае происходит быстрое изнашивания мотора и как следствие сокращению срока эксплуатации.

Топливо для каждой модели подбирается индивидуально, в зависимости от заявленных производителем характеристик. Если двигатель бензиновый, то октановое число должно быть больше 86.

Обкатка

Важным моментом для продления срока службы мотоблока является проведение обкатки. Этот процесс не занимает много времени, но положительно влияет на работу двигателя. Заключается он в нескольких этапах:

  1. Произвести проверку уровня масла и топлива. В случае необходимости долить.
  2. Осуществить запуск двигателя и оставить работать на средних оборотах.
  3. Не увеличивать обороты в течении следующего часа.
  4. Переключать передачи, для проведения тестирования мотоблока.
  5. Начинать работу, не превышая нагрузку на двигатель более, чем на 65 % от максимальной.
  6. Заменить масло после завершения процесса обкатки.

Мотоблок Хопер 900 MQ в работе:

Причины и устранение возникших неисправностей

Существуют некоторые причины, влияющие на работу мотоблока. Ниже приведены основные из них и способы устранения неполадок.

Упала мощность двигателя.

Такое часто бывает, что исправный мотор, ранее не доставлявший никаких проблем, теряет мощность и не работает в полную силу. Для этого нужно проверить следующие варианты:

  • Произошла закупорка бензонасоса.
  • Манжета картера утратила работоспособность.
  • Возникновение нагара на цилиндре или глушителе.
  • Воздушный фильтр пришел в негодность.
  • Отсутствие компрессии. Для устранения этой проблемы нужно сменить поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не реагирует на запуск

Возможные причины:

  • Мотоблок стоит под уклоном.
  • Проверить подачу топлива.
  • Проверить качество воздушного фильтра.
  • Закупорка выходного отверстия в крышке бензобака.
  • Проверить свечи и подключение проводов.

Двигатель работает нестабильно и глохнет

Возможные причины:

  • Мотор мало прогрелся.
  • Срок эксплуатации свечей исчерпан.
  • Отсутствие контакта или плохое прилегание проводов к свече.
  • Отказ магнето.

Поломка редуктора происходит по некоторым причинам, среди которых самыми основными являются недостаточность смазки или возникновение дефекта ремня, в случае установленного ременного редуктора. Также бывает, что вследствие чрезмерной нагрузки зубья шестерни деформируются.

Сцепление и трансмиссия. Наиболее часто ремонт трансмиссии мотоблока Хопер заключается в регулировке сцепления. В тех случаях, когда сцепление «ведет», то есть при выжатом до конца рычаге, устройство пытается двигаться вперед, то регулировочный винт следует открутить. Если сцепление пробуксовывает (при отпущенном рычаге мотоблок остается на месте или выдает малое количество оборотов), то винт регулировки необходимо затянуть до конца. После окончания регулировочных работ винт следует законтрить, чтобы сохранить его положение. Однако часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для проведения ремонта.

Разборка сцепления происходит в такой последовательности:

  1. Слить отработанное масло из корпуса. После разъединить двигатель и фланец от трансмиссии;
  2. При помощи крючка из проволоки разъедините пружину с нажимным диском, после снимите его;
  3. Снимите грибок сцепления и все диски;
  4. При помощи отвертки снимите стопорную шайбу;
  5. Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не прокручивался, и открутите гайку от барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом устройстве левая. Учитывайте это при разборке;
  6. Отсоедините барабан.

Сборку следует проводить в обратном порядке.

Важно! Перед открытием полевого сезона проверить работоспособность механизмов и смазать все детали и узлы. Если во время работы возникает посторонний шум, следует немедленно выключить мотоблок.

Отзывы владельцев

Большое количество отзывов на форумах, которые посвящены мотоблокам Хопер, сходятся во мнении, что техника надежная и при правильной эксплуатации и регулярном проведении технической профилактики способна служить долгие годы. Однако, иногда происходят поломки в виде заклинивания кнопки глушения. Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев:

Александр:

«Мотоблок Хопер МТ 100 е был куплен 2 года назад и пока недостатков не выявил. Радует, что машина практически едет сама, только иногда требует корректировки направления. Вначале трудно привыкал к управлению, но спустя некоторое время приловчился. Важным плюсом считаю наличие фары, которая очень спасает в темное время суток. Волновало, сколько может стоить ремонт агрегата, но пока не ломается и расходы идут только на масло и топливо.»

Наталья:

«О покупке мотоблока Хопер 900 мы не пожалели ни разу, так как с ним вспахивать наш небольшой участок стало гораздо легче и быстрее. Наш агрегат был куплен 3 года назад и за это время поломалась только кнопка глушения. Модель очень экономичная и на 10 соток тратится всего 20 л бензина, притом что мы заливаем 92 , как указано в техническом паспорте. Если кто-то считает, что это много и можно уменьшить расход, то остается только вспахивать вручную.»

Артем:

«Купил Хопер 900 MQ 2 года назад. Среди достоинств выделяю надежный и мощный мотор, который не подводил и экономичный расход топлива. А вот недостатки выявил в виде быстро стирающегося протектора на колесах. Поэтому их пришлось заменить другими. Слабенько справляется с плотной почвой, поэтому участки приходится проходить несколько раз.»

Михаил:

«Покупкой Хопера 1000У 5Д я в принципе доволен. Сложно приноравливаться к управлению пришлось в самом начале, но спустя некоторое время привык. С легкой землей справляется отлично, а вот с плотной постигло разочарование, так как пахота шла тяжело. Приходилось несколько раз ездить вперед-назад, зато могу сказать, что задняя передача работает! 2 года работал без нареканий, но потом поломалась кнопка глушения, а двигатель стал работать намного громче.»

Если вы еще не определились с выбором подходящей модели и у вас есть какие-то вопросы, то их можно задавать здесь. Если вы уже являетесь владельцем мотоблока Хопер, то оставляйте свои отзывы на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

  • Юрий | 14.06.2018 12:32

    Двигатель Хопер 168F-2 оставляет желать лучшего. Советую всем почитать устройство по эксплуатации есть над чем посмеяться. Например как очищать воздушный фильтр и сроки осмотра. Кнопка глушения отвалилась в первый день. Ручной стартер вышел из строя на второй день. Двигатель задымил (выброс масла в выхлопную трубу) на третий день. Результат чаще меняйте воздушный фильтр или стучите им о твердую поверхность согласно инструкции, попадание пыли неизбежно. Во общем это плохой Китай просто сборка где то в Воронеже.

    Достоинства

    нет

    Недостатки

    плохой Китай в российской сборке
Adblock detector