Обзор модели мотоблока Угра НМБ-1Н17. Инструкция по эксплуатации

Мотоблок УГРА НМБ-1Н1

Содержание

Описание мотоблока

Мотоблок Угра НМБ-1Н17 — мощное техническое устройство, предназначенное для обработки почвы и выполнения сельскохозяйственных работ. Относится к классу тяжелых мотоблоков.

Мотоблок Угра НМБ-1Н17
Мотоблок Угра НМБ-1Н17

Поставляется в комплекте с четырьмя фрезами, удлинителями осей и транспортными колесами, прокладкой головки цилиндра и инструкцией. Вес изделия — 98 кг.

Изделие сертифицировано по условиям безопасности ГОСТ Р, агрегат соответствует требованиям ГОСТ 12.2.140-2004 и ТУ 4724-020-07506613-2004.

Мотоблоки Угра давно обрели репутацию надежной техники с лучшими характеристиками в своем ценовом сегменте. Как и другая мототехника калужского завода «Кадви», «Угра» имеет гарантию от 12 до 24 месяцев (в зависимости от модификации).

Двигатель Lifan-170F
Двигатель Lifan-170F

На НМБ-1Н17 установлен двигатель Lifan, мощностью 7 л.с.

Двигатели Лифан заводского образца массово производятся в Китае, они известны благодаря своей бесперебойной работе и умеренному уровню шума.

Лифан установлен не только на мотоблоках «Угра», но и на других сериях мототехники калужского производителя.

Преимущества  модели НМБ-1Н17

  • массивный вес улучшает прохождение целинных почв;
  • техника имеет два вала отбора мощности;
  • 4 рабочих скорости (с учетом задней передачи);
  • шестеренчатый редуктор;
  • стальной корпус редуктора;
  • отсутствие ремней (нет необходимости замены);
  • легкий бесшумный запуск;
  • высокая устойчивость при работе;
  • минимальное повреждение растений в соседнем ряду с обрабатываемым;
  • мотоблок работает с учетом присоединения широкого перечня навесного оборудования (в том числе и оборудования других производителей, кроме «Кадви»);
  • материалом сцепления являются диски из металлокерамики;
  • большое тяговое усилие;
  • способность перевозить грузы весом до 500 кг при использовании прицепа;
  • удобная, не скользящая рукоятка, регулируемая по росту оператора.

Угра НМБ-1Н17 при соответствующем дополнительном оборудовании легко справится с ролью уборщика снега, газонокосилки, сегментного культиватора, кормовой дробилки.

Ширина обрабатываемой полосы земли достигает 90 см. Реверс позволяет мотоблоку совершать поворотные движения, тем самым увеличивается маневренность и мобильность машины. На третьей передаче агрегат  развивает скорость до 9 км/час. На первой передаче, используемой для глубокой обработки почвы, например, для культивации, скорость составляет 1 км/час.

Мотоблок Угра НМБ-1 Н1 в действии:

Инструкция по эксплуатации Угра НМБ-1Н17

Угра НМБ-1Н17 поступает в продажу с инструкцией к эксплуатации. Согласно данному документу, нагружать мотоблок на полную мощность на первой передаче без присоединенного навесного оборудования недопустимо. В ином случае будет превышена норма скорости 3 км/час на данной передаче и устройство может выйти из строя.

Оптимизация скоростных режимов

Передача Скорость км/час Почва и навесные оборудования
1 до 3.61 Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка,
прицеп с грузом, адаптер.
2 до 5.88 Работа на легких почвах,
культиваторы на тяжелых почвах
3 до 8.52 Культиваторы на легких почвах,
движение с прицепом на дорогах
задняя до 2.28 Роторная косилка, снегоуборщик.

В первые дни работы двигатель рекомендуется эксплуатировать на 2/3 мощности, на полных оборотах разрешается работать не более 30 минут. По истечении 30 часов работы период обкатки можно считать завершенным, и нагружать мотоблок можно на 100%.

Для коробки передач следует использовать масло, отвечающее требованиям ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другое, соответствующее SAE: 80 — 85W API: GL3…GL4.

Замену масла на мотоблоке Угра НМБ-1Н17 выполняют после обкатки, то есть, спустя 30 часов работы после первого запуска. При плановых технических работах уровень масла проверяют и доливают до нормы. Замена масла производится спустя 100 часов, далее схема повторяется.

Мотоблок Угра НМБ-1Н17 с двигателем Lifan 170F 7,0 л.с:

Отзывы владельцев

Дмитрий, Новгород:

«Машина, конечно, не из легких. Чтобы приспособиться работать, понадобилось время. Вес мотоблока ощущается очень хорошо, но это и безусловный плюс: сухие почвы проходит отлично, утяжелителями не пользовался ни разу. Бензина потребляет мало, особенно в сравнении с соседским «Каскадом», я специально сравнивал и спрашивал. Функционал порадовал, в общем, не жалею, что взял этот мотоблок».

Илья, Калужская область:

«Получил этот мотоблок в подарок от отца. Работал несколько месяцев, а точнее всю весну и лето. Сейчас хранится в гараже. Выбирал между Угрой и Невой, выбрал Угру из-за отзывов плюс совет продавца. По словам отца, а он бывалый фермер, плюсов очень много у мотоблока: первое — нет ремней, менять не нужно; движок хоть и китайский, но потребляет умеренно, не шумный. Претензий по работе на земле нет вообще — прет как танк. Рекомендую к покупке!»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
Adblock detector