Содержание
Описание
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка калужского мотозавода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.
Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.
Преимущества Угра НМБ-1Н7
Рассмотрим более детально основные преимущества данной модели:
- надежность и долговечность, подтверждаемая хорошими отзывами владельцев;
- наличие двух валов отборов мощности (эта особенность позволяет подсоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, сенокосилку);
- мощный двигатель китайского заводского производства — Лифан (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
- умеренный уровень шума;
- легкий старт с места;
- функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
- понижающий редуктор;
- шестеренчатая коробка передач;
- соответствие данной модели и всей модельной линии Угра европейским стандартам безопасности;
- мотоблоки «Угра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка зарубежного навесного оборудования при совпадении размеров креплений и наличии необходимых сцепок;
- Снегоуборщик роторный
- Телега грузовая
- Картофелесажалка
- Лопата-отвал
- материал сцепления — металлокерамические диски;
- высокое тяговое усилие (как следствие — более высокая мощность мотоблока при движении с грузом или на плотной почве);
- отсутствуют приводные клиновые ремни, что упрощает техническое обслуживание;
- четыре режима работы (3 передних передачи, 1 задняя);
- руль регулируется как горизонтально, так и вертикально;
- мотоблок можно развернуть практически не сходя с места (меньше повреждаются растения в соседних рядах);
- руль оснащен вибрационной защитой;
- вес мотоблока с культиватором составляет 91 кг., с пневмоколесами -90 кг. (средний вес, не самая тяжелая модель — удобство управления, маневренность). С металлическими колесами тяговое усилие возрастает до 130 кг.;
- пневматические колеса придают мотоблоку больше плавности при движении (усилие мотоблока на таких колесах доходит до 100 кг.);
- завод-производитель дает гарантию на данную модель на 18 месяцев.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/час до 8,52 км/час. На заднем ходу скорость машины составляет 2,2 км/час. Максимальный вес для перевозки мотоблоком грузов с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.
При необходимости транспортировки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевезти в багажнике легкового авто. Стоимость заводской модели данного агрегата, согласно сайту калужского мотозавода, составляет 39 600 рублей. Актуальность цен можно уточнить у представителей фирменных магазинов «Кадви» или по телефонам завода-производителя.
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, сцепкой, сошником, а также кронштейном к нему.
Обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 с адпатером :
Инструкция по эксплуатации
В целях долговечной работы мотоблока инструкция по эксплуатации предписывает не выполнять самостоятельную разборку коробки передач. Ремонт данной составляющей машины должен производиться в специализированном сервисном центре. Рулевая колонка регулируется оператором вручную до начала работы на земле. На левой рукоятке рулевой колонки расположен рычаг «Стоп» для экстренной остановки машины.
Эксплуатировать мотоблок с культиватором без надкрылков, согласно инструкции, запрещено! Режущая кромка фрез всегда должна быть обращена вперед, по направлению движения агрегата.
С помощью сцепки, входящей в стандартную комплектацию, к мотоблоку Угра НМБ-1Н7 можно присоединить сошник и различные навесные элементы. Кронштейн сошника сцепляется с сошником путем соединения шкворня со сцепкой, затем фиксируется болтами. С помощью этих болтов также можно выполнять регулировку угла наклона сошника.
- рычаг «Стоп»
- Сцепка универсальная
Надкрылки и крылья крепятся при помощи болтов. Надкрылки прикрепляются к крыльям, а те, в свою очередь — к боковой части корпуса коробки передач. Перед началом эксплуатации мотоблок нужно расконсервировать, проверить заполненность топливного бака и уровень масла.
Процесс торможения можно производить двумя способами: тормозами тележки, либо выжиманием сцепления. Экстренное торможение с полной остановкой машины выполняется сразу после нажатия рычага «Стоп».
Масло для редуктора: | ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое по SAE: 80 — 85W API: GL3-GL4. |
Масло для двигателя: | ТАД-17И, ТАП-15В или других по ГОСТ 23652-79, а также любого полусинтетического масла высокого качества для машинных двигателей. |
Топливо: | бензин АИ 95, АИ 92. |
Плановые ТО для Угра НМБ-1Н7 выполняются:
- после обкатки;
- каждые 50, 100, 200 и более часов работы.
На плановых ТО проверяется уровень масла, при необходимости он пополняется до нормы.
Видео-обзор Мотоблока Угра НМБ-1Н7 :
Отзывы
Иван, Пермь:
«Мотоблок покупать не планировал, но друг переубедил взять «Угру». Подкупило то, что производитель отечественный, да и отзывы в интернете были в большинстве положительные. Двигатель китайский сначала немного смущал, но после начала работы вопросов не возникало вообще. Летний сезон отработал, осенью использовал мотоблок как уборщик: свозил на тележке мусор и листья с участка. Сейчас впереди зима — посмотрим, как себя покажет с уборщиком снега!»
Юрий, Калуга:
«Наш калужский мотоблок вся страна знает, и скажу, что не зря их хвалят. Есть конечно моменты с весом, как по мне, то тяжеловат он, но если земля несколько лет простаивает, то только такой машиной ее и можно взять. Бензина ест не много, мои опасения не оправдались. Расход топлива средний, работает действительно бесшумно. Большой плюс, что нет ремней, не нужно возиться с ними и менять. Аварийным стопом правда ни разу не пользовался, но функция хорошая, вообще довольно безопасный агрегат от Кадви, рекомендую».>