Минитрактор Iseki. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы

Минитрактор Iseki

Компания Iseki & Co.Ltd. известна как производитель высококачественной техники почти 100 лет. С шестидесятых годов занимается выпуском тракторов, которые реализовались во всем мире под разными именитыми брендами Massey Ferguson, Bolens, AGCO.

Минитрактор Iseki
Минитрактор Iseki

Япония долгое время является мировым лидером по производству минитехники. Именно японский минитрактор, как самая малогабаритная машина, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Благодаря высокой надежности и образцовому качеству сборки, японские минитракторы Исеки пользуются огромной популярностью в сельском хозяйстве и строительстве.

Обзор модельного ряда

Разработано несколько десятков моделей минитракторов, которые представлены сериями:

  • TXG
  • TM
  • TH
  • TU
  • TF
  • TG
  • TJ
  • TJW

Особенности минитракторов Iseki:

  • Универсальность и широкая функциональность.
  • Экономное потребление топлива.
  • Комфортность в управлении, которая обеспечивается эргономичной конструкцией и гидроусилителем руля.

Как и другие японские минитракторы, Iseki имеет сложную конструкцию, в производстве использованы новейшие достижения, современные технологии. Естественно, такая техника не может быть дешевой. Стоимость новых минитракторов Исеки, в зависимости от модификации, колеблется в пределах $4300 -7500.

Японские минитракторы Iseki очень надежны и долговечны, по цене занимают промежуточное положение между бюджетными китайскими машинами и дорогими моделями от европейских брендов.

Технику, бывшую в употреблении, можно приобрести в 2-2,5 раза дешевле. Однако, при этом имеется нюанс – чем старше машина, тем меньше вероятность подобрать необходимые запчасти. Вполне возможно, что их придется доставлять из Японии, что обойдется значительно дороже, чем оригинальные детали на более новые модели.

Серия TXG

Минитрактор Iseki TXG 237 мощностью 27 л.с. – единственная модель в своей подгруппе, пользуется большой популярностью.

Минитрактор Iseki TXG 237
Минитрактор Iseki TXG 237

Компактный, маневренный агрегат широко используется в аграрном секторе, на строительстве, в коммунальных организациях, превосходно агрегатируется с разнообразными дополнительными механизмами. Теплая кабина позволяет работать в машине в любых погодных условиях.

Серии TH и TM

Серии TH и TM представлены машинами с мощностью двигателя 16-25 л.с., применяются в аграрном секторе и ландшафтном дизайне. Удобный доступ к рабочим узлам и механизмам – преимущественное отличие модификаций.

 

Серия TU

Минитрактор Исеки серии TU – популярная модель Исеки TU175 с мощностью двигателя 17,5 л.с., незаменимый помощник на приусадебном участке. Модель TU 177 комплектуется большой почвенной фрезой, имеет навес.

Видео обзор минитрактора Iseki TU175

Серия TF

Серия Исеки TF оснащена трехцилиндровыми дизельными моторами 27 л.с. Наличие просторной отапливаемой кабины позволяет эксплуатировать минитракторы на труднопроходимых участках, в сложных условиях. Производятся модели полноприводные или с передним приводом.

Минитрактор Iseki TF17F
Минитрактор Iseki TF17F

Серия TG

Минитракторы Iseki TG отличает более высокая мощность двигателей 30-50 л.с., высокая проходимость, оптимальная ремонтопригодность, наличие многодисковых тормозов, трехуровневой трансмиссии и гидроусилителя руля. Одна из самых популярных моделей — Iseki TG5470 (46 л.с.).

Минитрактор Iseki TG 5470
Минитрактор Iseki TG 5470

Серии TJ и TJW

Модели Iseki TJ и TJW представляют группу мощной спецтехники. Профессиональные машины имеют четырёхцилиндровые двигатели 75-105 л.с., к ним рационально подключаются многочисленные навесные орудия.

Навесное оборудование

Минитракторы Исеки агрегатируются с разнообразным навесным сельскохозяйственным и коммунальным оборудованием.Благодаря усиленной гидравлической системе грузоподъемность агрегатов может достигать 1000 кг. Ряд моделей минитракторов Исеки имеет возможность подключения только «родного» навесного оборудования, что следует учитывать при покупке.

Для подсоединения навесных агрегатов используется трехточечная навеска, как показано на фото минитрактора Isek TU-1700F.

 

Трехточеченая навеска для минитрактора Iseki
Трехточеченая навеска

У некоторых моделей почвофрезы имеют двухточечную навеску, которая не годится для другого оборудования. Поэтому, для подключения иных агрегатов следует устанавливать дополнительную навеску.

Видео обзор работы минитрактора Iseki с прицепом

Видео обзор работы минитрактора Iseki TU-155 с отвалом

Инструкция по эксплуатации

Миниуниверсалы Iseki имеют высокие технические показатели. Машина со средней мощностью 16-18 л.с. способна с легкостью выполнять работу, которая под силу китайскому аналогу с значительно большей мощностью – не менее 25 л.с.

Минитракторы Iseki, несомненно, ассоциируются с высочайшим уровнем качества, которое достигнуто внедрением инновационных технологий, образцовым контролем над производством.

Долговечность деталей и узлов минитракторов Исеки , безупречные эксплуатационные характеристики, высокий рабочий ресурс – отличительные характеристики минитракторов Iseki. Поэтому техника такого класса крайне требовательна к систематическому профилактическому техобслуживанию, своевременному ремонту.

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации минитрактора Iseki

Обслуживание

Минитрактор Iseki потребляет дизельное топливо. Под капотом каждого трактора размещена табличка с рекомендациями относительно регламентных работ. Для моторного масла установлен срок замены через 100 часов работы, систематическая проверка – через каждых 5 моточасов. Минитракторы Iseki работают на полусинтетическом, дизельном маслах: SAE 10V30 для мотора, МГЕ 46В — для гидрообъёмных передач, SAE 80 — для гидравлики и рулевого механизма.

Состояние воздушного фильтра проверяют через каждых 50 часов работы, через 400 моточасов выполняют полную замену воздухоочистительной системы. По истечении 940 часов работы осуществляют полное тестирование технического состояния трактора – проверка работы приборов, механизмов, узлов, перетяжка креплений.

Техническое обслуживание тракторов Iseki выполняется строго в соответствии с руководством по эксплуатации.

Детально ознакомится с органами управления минитрактора Iseki TA 270 можно по ссылке: Обозначение органов управления трактора Iseki TA 270

Недостатки при обслуживании минитракторов Iseki:

  • Исключительное качество минитрактора сказывается на его цене – гораздо выше обычных аналогов бюджетного класса.
  • Проблематичность и затратность в отношении ремонта – на Iseki подходят лишь оригинальные запчасти, приобрести которые можно через официальную дилерскую сеть.
  • Некорректность при работе с фронтальными погрузчиками, что, впрочем, свойственно всем минитракторам.

Консервация минитрактора Исеки

  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Первый запуск

Первый запуск и обкатка трактора выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Видео обзор первого выезда минитрактора Iseki 1500

Видео обзор обкатки минитрактора Іseki 1500

Основные неисправности и способы их устранения

Хотя японские минитракторы славятся прочностью и высоким рабочим ресурсом, они нуждаются в надлежащем обслуживании и регулярном ремонте.

Своевременная замена моторного, трансмиссионного масла, а так же износившихся деталей и узлов, обеспечит исправное состояние сельхозагрегата и увеличит срок его дальнейшей работы.

Выполнение несложных рекомендаций позволит избежать досадных поломок, неисправностей:

  • При каждой попытке запуска не разрешается работа стартера более 10 секунд, непрерывные попытки запуска приведут к разрядке аккумулятора.
  • Обязательно разогревайте мотор, независимо от температурного режима, это продлит срок жизни двигателя.
  • Проверка состояния предупредительных индикаторов давления масла поможет избежать серьезных поломок из-за недостаточной смазки.
  • Исключается движение на высоких скоростях, если правый и левый тормоз работают не синхронно.

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).

Торможение слабое:

  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Видео обзор

Обзор японского минитрактор Iseki TX1300F

Обзор японского минитрактора  Исеки TG33DT

Отзывы владельцев

Юрий, Кубань:

«Понравился мне минитрактор Iseki. Сначала не мог приловчиться никак работать с навесным трехкорпусным плугом, но нужно просто правильно наладить и пойдет».

Александр, Владивосток:

«Компактный минитрактор Исеки TXG237, отличная проходимость, маневренный, высокая грузоподъемность, 27 л.с., теплая кабина, весит всего 880 кг. Работаю круглый год».

Семен:

«Минитрактор Исеки TR63F– неубиваемая техника. При покупке: 1. не было заднего зеркала — доукомплектовали, 2. были потёки через сальники ступиц и на обеих сальниках в гидроцилиндре, но после 3 дней работы подтекание устранилось само по себе. Кабина и органы управления – все продумано, очень удобно. Коробка передач с 4 передачами, максимальная 30 км/ч, есть 3 режима и замедлитель на все передачи. В этом году почва из-за непогоды тяжелая, но мой трактор перенес сезон без поломок. Если бережно относиться, можно работать и работать».

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Adblock detector