Триммер Carver GBC-043. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Триммер Carver GBC-043

Содержание

Триммер Carver GBC-043

Триммер бензиновый Карвер 043 подходит для работы на большом участке до 10 соток. Высокая мощность двигателя, которая составляет 2,3 л.с., помогает справиться даже с густыми зарослями и кустарником. Для газонной травы используется катушка с леской, а для более сложных участков — нож.

Триммер Carver GBC-043
Триммер Carver GBC-043

Особенностью модели является ее малый вес, что дает определенные преимущества в эксплуатации перед другими моделями. Для облегчения работы с бензокосой Карвер можно использовать наплечный ремень. Емкость бака у бензокосы составляет 0,95 л, что дает возможность долгое время обходиться без дозаправки.

Достоинства бензиновой модели триммера Carver GBC-043

  • Легко транспортировать агрегат в любое место;
  • Экономичный и надежный двигатель;
  • Незначительный вес бензокосы;
  • Простота эксплуатации;
  • Позволяет маневрировать между различными преградами.

Базовая комплектация бензокосы Carver GBC-043

Характеристики

Представленная бензокоса имеет различные версии, которые отличаются мощностью двигателя – это мотокосы Carver GBC-043M и Carver GBC-043MS. Оба агрегата оснащены двухтактным бензиновым мотором с мощностью 1,7 л.с., однако различие между ними заключается в весе. Модификация 043MS весит около 8 кг, поэтому ее лучше всего эксплуатировать с наплечным ремнем для равномерного распределения на руки и туловище оператора.

Наименование Carver GBC-043 Carver GBC-043M Carver GBC-043MS
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый
Мощность, кВт/л.с. 1.7/2.3 1.25/1.7 1.25/1.7
Объем двигателя, см3 43 43 43
Тактность двигателя 2,0 2.0 2.0
Режущий элемент леска,нож леска,нож леска,нож
Емкость бака, л 0.95 0.95 0.95
Габариты, мм 300*230*330 1650*250*440 1050*280*280
Вес, кг 5.6 6.7 8

Инструкция по эксплуатации

Все модели газонокосилок используют в качестве топлива смесь бензина и смазывающей жидкости. Смесь готовить исходя из правила – берется 1 часть адаптированного моторного масла и 50 частей бензина с октановым числом 92.

Схема основных элементов триммера
Схема основных элементов триммера

Триммерам не требуется обкатка, но в начале работы желательно использовать только половину мощности. Во время приготовления топливной смеси для первых двух заправок, следует доливать масла на 10 % больше рекомендуемого.

Для продления срока службы мотора придерживаетесь следующих правил:

  • Не применяйте некачественный бензин. Масло нужно доливать обязательно!
  • Не включайте бензокосу на больших оборотах без нагрузки.
  • Нельзя лить смазывающую жидкость для 4-тактных моторов.

После 10 часов работы бензотриммера необходимо:

  • Проверить состояние глушителя;
  • Очистить или заменить воздушный фильтр;
  • Проконтролировать зазор между контактами свечи зажигания;
  • Очистить вентиляционные отверстия;
  • Добавить масло в редуктор.

Каждые 45 минут эксплуатации нужно делать перерыв на 10-15 минут, при этом полностью выключив триммер. Это делается для предотвращения перегрева устройства.

Производитель категорически запрещает проводить разборку узлов мотора самостоятельно и рекомендует в случае поломки обращаться в сервисный центр.

Детальнее ознакомиться с особенностями проведения обслуживания и эксплуатацией бензинового триммера Карвер всех представленных модификаций можно в инструкциях: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации триммера Carver GBC-043 и GBC-052

Видео обзор

Обзор триммера Carver GBC-043M

Обзоре работы триммера Carver GBC-043M

Отзывы владельцев

Многочисленные владельцы в своих отзывах отмечаю невысокую стоимость модели Carver GBC-043M и ее высокую мощность, которой хватает на выполнение покоса травы и кустарника. Однако, встречались и негативные отзывы, в которых владельцы жалуются на некачественную поршневую группу, ремонт которой не попадает под гарантию.

Антон:

«Работаю на триммере 5 лет и нареканий нет. Собрал и запустил по инструкции. Использовал топливную смесь 1:50. Значительных недостатков не выявил, поэтому про незначительные и говорить не буду. Советую всем, кто не дружит с техникой не пытаться самостоятельно ремонтировать.»

Константин:

«После 5 минут двигатель начал глохнуть и больше не завелся. Отправили в сервис, а там сказали, что поршневая группа не подлежит гарантии и выставили счет в 1700 рублей. Запуск мы осуществляли по правилам, поэтому с нашей стороны нет недоработок.»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x
закрыть рекламу x