Обзор мощного дизельного мотокультиватора Patriot Boston. Сравнение, характеристики, навесное оборудование, видео, отзывы

Содержание

Описание модификаций

Мотоблок Patriot Boston — устройство для обработки небольших участков земли.

Агрегат выпускается в двух модификациях: Patriot Boston 6В и Patriot Boston 9DE.

Они отличаются друг от друга мощностью двигателя: на обеих моделях установлен четырехтактный дизельный Патриот, а мощность распределяется соответственно: 6 и 9 л.с.

Мотоблок Патриот Бостон является универсальным устройством, которое используется для садовых и полевых работ на участках до 60 соток.

Агрегат можно успешно применять для рыхления почвы, уборки картофеля, расчистки от снега и т.д. Вал отбора мощности позволяет соединять мотоблок Boston 9DE с различным навесным оборудованием (снегоуборщик, косилка).

Поскольку мотоблок Patriot Boston относится к тяжелым устройствам, данную модель рекомендуют для целины и плотной почвы, а также вспахивания почвы после зимы. Для более глубокого погружения фрез или плуга в землю используют грунтозацепы.

Навесное оборудование

  • заводское оборудование от Patriot, в т.ч. снегоуборщики, тележки, щетки
  • роторная косилка «Заря»
  • плуг Зыкова
  • любое оборудование российского производства, которое можно подсоединить при помощи заводской сцепки Patriot Boston

Характеристики

Технические параметры Patriot Boston 6В и Patriot Boston 9DE практически не отличаются. Исключение составляет ширина захвата земли для культивации — у первой модели она равна 105 см, у второй — 125 см. Диаметр фрез единый и составляет 34 см.

Наименование Boston 6В Boston 9DE
Мощность двигателя 6 л.с. 9 л.с.
Ширина захвата  100cм  125cм
Коробка передач  2 вперед /1 назад  2 вперед /1 назад
Редуктор шестеренчатый шестеренчатый
Сцепление  дисковое в масляной ванне  дисковое в масляной ванне
Подключение активной навески ВОМ
Фара
Пневматические колеса тип 4.00-8 5.00-12
Вес 103кг 164кг

Особенности

  • оснащены шестеренчатым редуктором в масляной ванне
  • обладают двумя передними и одной задней скоростями
  • имеют ручной стартер
  • установлены защитные крылья над колесами для исключения попадания земли или мусора в оператора
  • все рычаги управления находятся непосредственно на руле (рычаг заднего хода, газа, включения/выключения и сцепления)
  • удобное расположение маслозаливной горловины (на боковой части корпуса)
  • серповидные фрезы для плотной почвы
  • регулируемые рукоятки управления с резиновыми накладками для снижения вибрации, передаваемой на руль при работе мотоблока
  • оснащены крупными колесами с фигурными протекторами для прохождения по рыхлой или размякшей земле
  • большой вес для устойчивости агрегата и качественного разрыхления почвы при вспашке или окучивании
  • имеют дизельные двигатели и глушители
  • в наличии реверс для легкого разворота с места
  • имеют эргономичную форму и стояночный упор (в передней части корпуса)
  • есть сошники для регулировки глубины погружения в землю

Комплектация

В комплектацию обеих модификаций Патриот Бостон входят следующие элементы:

  1. мотоблок
  2. инструкция по эксплуатации
  3. комплект фрез
  4. сошник
  5. прицепное соединение для сошника
  6. правое и левое крыло
  7. транспортировочные колеса (2 шт)

Техническое обслуживание и инструкция по эксплуатации

Перед началом использования требуется обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации

Заправляется мотоблок Патриот Бостон дизельным топливом местных марок. С учетом широкой географии приобретения мотоблока, используется дизельное топливо соответствующего региона, без привязки к производителю.

Заправка мотоблока осуществляется всегда на открытом воздухе. Заливка топлива допустима только при выключенном мотоблоке с остывшим двигателем.

Для заправки редуктора дизельного мотоблока Патриот Бостон производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло Patriot API GL-4 80W85.

Для заливки в мотор используйте масла для четырехтактного двигателя SAE 5W-30 или SAE 10W-40. В топливный бак заливайте дизельное топливо местного производства.

Запуск дизельного мотоблока выполняется вручную в несколько этапов:

  1. после нажатия рычага декомпрессионного клапана, двигатель ставится на минимальные обороты;
  2. шнур стартера вытягивается на ¾ длины до появления сопротивления и запуска двигателя;
  3. после данных манипуляций можно увеличить обороты двигателя поворотом рычага газа против часовой стрелки.

Помните, что до завершения периода обкатки интенсивно нагружать мотоблок и запускать двигатель на всю мощность не рекомендуется. Обкатка длится от 5 до 20 часов, в этот период мотоблок не нагружают на 100%.

При техническом обслуживании рекомендуется обращать внимание на такие составляющие мотоблока:

  • двигатель (периодическая очистка, при необходимости замена топливного и масляного фильтров);
  • ребра цилиндра (плановая очистка);
  • свеча зажигания (при необходимости очистка и проверка зазора между электродами);
  • фрезы (своевременное очищение от грязи);
  • редуктор (следить за уровнем масла);
  • трос сцепления (периодическая регулировка).

Видеообзор

Отзывы владельцев

Данная модель мотоблока завоевала большое количество положительных отзывов. Это очень мощный и функциональный агрегат, способный работать на участках любой сложности. Однако, надо иметь в виду, что мощность мотоблока требует навыков в его управлении и вряд ли подойдет новичку.

Андрей, Краснодар:
«Когда купил данную модель, сразу было непривычно. Из плюсов: расход топлива действительно не большой для веса мотоблока за сотку. На восьми фрезах работает отлично, ничего дополнительно ставить не нужно, разве что грунтозацепы можно вешать для большей глубины рыхления. Из минусов пока могу назвать только цену, не самая дешевая «игрушка», но полезная!»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению