Мощный производительный мотоблок Patriot МБП. Обзор модельного ряда, видео, отзывы.

08.08.2018

Содержание

Описание

Patriot МБП — популярная модель мотоблока, принадлежащая к классу тяжелой техники для выполнения комплексного объема работ с почвой любого типа.

Данное устройство пользуется большой популярностью среди фермеров, модель заслуженно получила распространение и успела получить немало хороших отзывов со времени первого выпуска.

Модификации

Мотоблок Патриот МБП выпускается в двух модификациях: МБП — 7,0/900 (объем двигателя 207 см3) и МБП — 9.0/900 (объем двигателя 270 см3).

Отличие моделей состоит в разной мощности двигателя. Вес мотоблока Патриот МБП — 7,0/900 составляет 90кг. Вторая модификация мощнее, имеет больший вес — 105кг.

Обе модели принадлежат к тяжелым мотоблокам, успешно работают на целине, глинистых или замерзших почвах.

На обеих модификациях установлены четырехтактные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением, присутствует электронное зажигание, установлена трансмиссия — ременной привод с механизмом сцепления прижимным роликом и цепью.

Емкость топливного бака и расход топлива в час равен 3,6 л и 0,75 л в час, соответственно.

За счет большого веса агрегат эффективно работает на фрезах. Диаметр фрез на обеих модификациях одинаковый и составляет 34 см.

Технические характеристики

Наименование МБП — 7,0/900 МБП — 9.0/900
Мощность двигателя 7 л.с. 9 л.с.
Ширина захвата  85cм  125cм
Коробка передач  4 вперед /2 назад  4 вперед /2 назад
Редуктор цепной цепной
Сцепление ременное ременное
Подключение активной навески шкив шкив
Фара
Пневматические колеса тип 4.00-8 4.50-10
Вес 95кг 105кг

Комплектация и инструкция

В комплектацию мотоблока Patriot МБП входят следующие элементы:

  1. набор рожковых ключей;
  2. отвертка;
  3. пневматические колеса (2 ед);
  4. крылья для монтажа над колесами (левое и правое по 1 ед.);
  5. свечной ключ;
  6. инструкция для пользователя на русском языке;
  7. регулируемый сошник с кронштейном;
  8. комплект фрез в разобранном виде.

Отличительные особенности, навесное оборудование

Мотоблок Patriot МБП обладает такими отличительными особенностями:

  • широкие и устойчивые колеса для любого вида почвы;
  • четыре передних и две задних скорости;
  • защитные крылья над колесами и защитный кожух для ременного привода;
  • регулируемый руль — удобен для операторов разного роста;
  • маслозаливная горловина расположена на передней части мотоблока, что упрощает процедуру замены и доливки масла;
  • мотоблок дополнительно оборудован глушителем для пониженного уровня шума;
  • регулируемый сошник позволяет определять, на какую глубину будут погружаться фрезы или плуг во время работы;
  • мощный и надежный двигатель заводского образца.

По желанию покупателя, при заказе мотоблока у поставщика Патриот, к агрегату можно дозаказать такие навесные элементы, как: грунтозацепы, удлинители,сцепки, окучник.

Обкатка и техническое обслуживание

В период начала работы, после сборки, рекомендуется эксплуатировать мотоблок бережно. Первые 25 часов работы не нагружать устройство на полную мощность.

Вес перевозимого в тележке груза не должен превышать 100-105 кг.

В период обкатки культивацию необходимо проводить, используя 4 фрезы, а не 8. Глубина погружения фрез в почву должна составлять 10 см.

После обкатки можно увеличить глубину работы на фрезах. Если почва сложная и плотная, нельзя проходить один и тот же участок два раза, необходимо делать перерывы в работе на 15-20 минут, чтобы мотор остыл.

В течение первых 25 часов работы мотоблока Patriot МБП двигатель и трансмиссия прорабатываются, вот почему важно следить за уровнем и качеством масла.

Производитель рекомендует использовать для мотоблоков Патриот бензин класса АИ92 или АИ95 и масло торговой марки Patriot (для мотора и трансмиссии):

  • Patriot Supreme HD SAE30- моторное;
  • Patriot Expert SAE 10W-40 -моторное;
  • Patriot Specific SAE 5W-30 — моторное;
  • Patriot Hypoid трансмиссионное.

Техническое обслуживание мотоблока Patriot МБП подразумевает следующие действия:

  1. обкатка — первые 5-20 часов работы, в зависимости от степени нагрузки и сроков непрерывной работы двигателя, а также температуры воздуха (после обкатки требуется выполнить замену масла);
  2. далее, каждые 100 часов и более — проверка воздушного фильтра, тросов привода, стартера, двигателя, свечи зажигания, приводных ремней;
  3. после каждого выключения мотоблока следует очищать ребра цилиндра и сам цилиндр от грязи с помощью кисточки с плотной щетиной или баллончика со сжатым воздухом;
  4. периодически очищать фрезы, проверять их состояние после каждого использования;
  5. своевременно заменять масло в редукторе и двигателе (каждые 50 часов).

Видеообзор

Отзывы— мнения обладателей данной модели

В интернете отзывы о данной модели противоречивые. Пользователи отмечают мощность агрегата и ширину его захвата, но при этом, считают слабым сцепление, особенно при завышенной цене.

Илья, Ростов:
«Машина мощная, 6 скоростей это не шутки! Если земля тяжелая, задний ход просто необходимость. Мой опыт управления положительный — мотоблок идет по любой почве легко, единственная сложность в том, чтобы приноровиться к тому, как именно он продвигается. На плотной земле как бы рывками, но при таком весе машины это норма, оценивал и другие мотоблоки, работают так же, чуть подпрыгивая на целине. Захват тоже впечатляет — больше метра земли. Понравился быстрый запуск, отлично работает на 92 бензине»

Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?


Написать отзыв

Ваша оценка*

5.0
Рекомендовали бы друзьям?*

Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.

* - поля, обязательные к заполнению

  • Ярослав | 8.08.2018 16:10

    Мотоблоком пользуюсь уже 5 лет, при систематической замене масла и фильтра будет работать ещё столько же.

    Достоинства

    Хорошая тяга( мотоблок ездит с телегой всё лето) надёжность и мощность двигателя (арматуру 8 намотало на фрезы, 6 оборотов сделал)

    Недостатки

    цена, слабые крышки (на баке потекла сразу, после зимы пришлось менять пробку на редукторе) трудно перекидывать ремень с транспортной на рабочую.
  • Максим | 3.01.2018 18:27

    Люблю покритиковать технику, но тут придраться особо не к чему. Если хотите хорошую машину без «заморочек», берите Патриот мбп9. Отечественная техника хоть и не вся, но хороша. Мотоблоки некоторые вот уже научились делать.

    Достоинства

    мощность, функциональность, вес. Хорошая машина за свои деньги, надежная и помощник на долгие годы. Не ломался за три года ни разу, претензий по технической части пока нет

    Недостатки

    за такую цену ременное сцепление — это не серьезно. Лично мое мнение, что дисковое лучше. Высокая цена, без сомнения, еще один недостаток. Новый такой сейчас стоит от 48 тысяч рублей, кое-где видел и по 56. Не дешево для пенсионеров-дачников или тех, кто только вложился в свой участок.
Adblock detector