Содержание
Описание
Бензокоса Штиль FS450 представляет собой универсальный кусторез, который с легкостью справится с покосом травы на приусадебном участке, а также эффективно подрежет молодые побеги кустарника и деревьев.
Бензокоса оснащена мощным двигателем с 2,9 л.с., позволяющим не останавливаться даже во время покоса сучковатых кустарников.
Мотокоса Штиль FS450 имеет трехлопастные ножи, которые используются для густой поросли кустарника. Предусмотрена возможность менять режущие насадки в зависимости от вида предполагаемых работ.
Это делает модель универсальной. На режущую часть предусмотрена защита, цель которой предохранять ноги оператора от ножей.
Масса бензокосы Штиль составляет 8 кг., поэтому, для облегчения использования инструмента используются наплечные ремни.
Серийная комплектация
- Бензиновый двигатель Stihl;
- Трехлопастной нож-кусторез;
- Ручной топливный насос;
- Автоматическая декомпрессия;
- Антивибрационная система;
- Многофункциональная рукоять, с возможностью регулировать высоту ручки;
- Рукоять с двумя ручками для удобной эксплуатации;
- Защитные очки;
- Наплечный ремень для облегчения пользования мотокосой Штиль FS450.
- Декомпрессионный клапан — компонент системы легкого запуска. При запуске двигателя он сбрасывает часть давления сжатия в цилиндре. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается.
- С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.
Технические характеристики
Рабочий объём см³ | 44.3 |
Стандартный режущий инструмент | Диск с долотоподобными зубцами Ø225 мм |
Мощность | 2,1/2,9 кВт/л.с. |
Вес, кг | 8,1 |
Объём бака л | 0,66 |
Общая длина(4) | 164 см |
Диаметр кошения | 420 мм |
Особенности использования
Заливать в мотокосу необходимо смесь бензина и моторного масла в соотношении 1:50 (масло:бензин). Предварительно смесь разводится в канистре, а потом заливается в бак.
Заготавливать единоразово большое количество топлива нельзя, так как оно быстро приходит в негодность.
Используется только качественный бензин АИ-92 и моторное масло фирмы STIHL. Подробно о концентрации и составе описано в инструкции.
Регулярные технические обслуживания станут залогом продолжительной службы агрегата.
Необходимо проверять силовой агрегат на наличие утечек и состояние свечи, удостовериться в чистоте воздушного фильтра.
Каждые 100 часов работы рекомендуется заменять свечу.
Внимание! Так как режущая часть мотокосы очень острая, соблюдайте меры предосторожности во время эксплуатации.
- STIHL ElastoStart Эта специальная пусковая ручка обеспечивает плавный процесс запуска без отдачи и рывков. Встроенный амортизатор выравнивает перепады нагрузок, возникающих во время запуска
- Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — предотвращает перенасыщение смеси при загрязнении воздушного фильтра.
Преимущества
Основными достоинствами мотокосы можно назвать:
- Зависимость бензокосы при покосе только от наличия топлива;
- Незначительный вес триммера;
- Простота эксплуатации;
- Бензиновый двигатель, адаптированный для покоса даже густых зарослей травы;
- Значительно экономичнее, маневреннее и функциональней, чем газонокосилка.
Инструкция по эксплуатации
Подробное описание эксплуатации и обслуживания мотокосы Штиль FS450 можно прочитать в инструкции—>.
Видео обзор
Ниже представлен видео обзор мотокосы Штиль FS450
Отзывы владельцев
Владельцы в своих отзывах сходятся во мнении, что кусторез Штиль отличается надежностью и мощностью, благодаря чему покос густых зарослей становиться эффективнее и быстрее.
Константин: «Использую мотокосу Штиль 2 года и за это время полностью удостоверился в правильности своего выбора. Из недостатков только цена на само устройство и дополнительные принадлежности к ней. А по техническим характеристикам и по эксплуатации нареканий нет.»
Андрей: «Косил на кусторезе один сезон, но много. Брал для подработки. Поэтому в целом около 30 гектар получилось. Поломки были – это тросик газовый и заводной механизм, но все подлежало ремонту. Мне понравилось работать с аппаратом. Поначалу было тяжело, но потом привык.»